Прибытие

21 1 2
                                    

Ваша с сыном шли по торговой площади и смотрели по сторонам. Ваша свернул к оружейному прилавку.
-Что-то нужно? – спросил старый, бурый каджит, с бутылкой пива в руках.
-Да, - ответил Ваша, - я желаю приобрести вот это ружьё, - Кот указал на прекрасный карабин из красного дерева, с красивым резным узором и со штыком.
Рисад стоял в ступоре.
-Этот обойдётся в тысячу Септимов.
-Что ты?! ты только посмотри, он же весь исцарапан! – попытался торговаться Ваша.
-Это – узор, - спокойно заявил старый котяра.
-Смотрите-ка, штык-то туповат! - Вмешался Рисад, - или вы хотите сказать что он нужен, что бы оглушать?
-Ладно! - Сдался торговец, - забирайте за восемьсот.
-Вот, это – другой разговор!
Ваша отдал деньги, которые специально откладывал на это, и они отправились далее гулять по Дюне, столице Аннеквинской части Эльсфейра, Рисада мучил вопрос, ему ли отец купил ружьё, он в этом сомневался. Но едва они отошли от лавки Ваша вручил ружьё сыну и сказал, что оно теперь принадлежит ему.
После обеда они, закупившись провизией, отправились домой. К ночи они уже были дома, Зейнаби спала. Рисад зашёл в свою комнату, поставил ружьё в угол и лёг спать. Ваша разобрал сумки с провизией и тоже отправился спать, день был долгий и насыщенный событиями.

Ваша проснулся от выстрелов, проверив заряженность пистолета, он выскочил на улицу, но тут же спрятал оружие, так как это стрелял Рисад.
-Рисад! Какого даэдра?! И где ты порох взял? - закричал Ваша.
-О, привет, пап, я тут учусь, а порох я у тебя взял чутка.
-И ты сам сумел зарядить? - удивлённо спросил отец подростка.
-Да, я об этом в книжке читал. А ты в курсе, что ружья можно зачаровывать?
-Конечно, чары несложная наука, а где Ах-фадо?
-Она пропалывает бататы.
Услыхав это Ваша пошёл помогать Зейнаби, а Рисад остался стрелять по старому ведру.
После обеда Ваша взял с собой сына на охоту. Они собрали сумки, положив туда воду, сыр, хлеб, и отправились в путь.
Шли они в северном направлении, по степям, в поисках добычи. И вот наконец Ваша заметил стадо антилоп. Он приказал сыну пригнуться и сделал это вместе с ним. Стадо стояло на пастбище, животные спокойно счипали травку. Каджиты заметили, что одна антилопа отошла чуть дальше от стада. Отец сказал Рисаду, что бы он стрелял в животное,  подросток живо повиновался, прицелился и выстрелил. Всё стадо вмиг рвануло с места. Всё кроме одной антилопы, которая повалилась и упала на бок. Рисад был вне себя от радости. Отец с сыном на месте разделали зверя: сняли с него шкуру, выпустили потроха и полностью раздербанили. Пригодные для пищи куски мяса они сложили в специально выделеные мешки, шкуру окуратно свернули и положили в другой мешок.
К вечеру они вернулись домой. Для Ваши это был простой фредас, но для Рисада это был великий день, сами подумайте: что представляет первая убитая антилопа для шестнадцатилетнего каджита.

РисадМесто, где живут истории. Откройте их для себя