Беда

11 1 1
                                    

Сабина спокойно лежала на кровати в одном только белье и рассуждала. К ней в каюту забежал солдат:
-Welche Teufels, - закричала она по-немецки и закрылась одеялом, - стучаться надо, придурок!
-Вам пришло сообщение от капитана Уилсона.
-Danke schön! А теперь проваливай отсюда!
Сабина оделась и пошла на мостик. В сообщении говорилось, что капитан уже вошёл в систему.
Она быстро связалась с Петром:
-Помощь идёт! - закричала она в передатчик.
-А у нас намечается праздник!
-Что за праздник?
-Свадьба!
-Ого! А кто там шеница? - спросила Сабина на русском, чтобы никто ничего не понял.
-У местного, в доме которого мы поселились.
-А у этого, как его, у Ваши?
-Нет, его сын в городе подцепил себе киску.
-Капитан Уилсон уже в системе, помощь будет с минуты на минуту.
-Отлично, отлично... Стоп! Капитан Уилсон?
-Да, а что такое? - Спросила Сабина в недоумении.
-Сабина, Сабина, что ты натворила! Это пират. Дезертир! Он захватил две планеты. Одну даже уничтожил..
-Но я ше не снала!
-Хорошо хоть ты предупредила, надо что-то придумать. Я свяжусь с тобой, как только что-нибудь придумаю.
И Пётр отключил передатчик. Надо было как-то придумать что делать. И Буров понял, что нужно предупредить правительство.
-Ваша! - Пётр выскочил на улицу, - Ваша, нам нужно связаться с вашим правительством!
-С кем? - в недоумении спросил Ваша, остановившись рыхлить землю тяпкой.
-С этим, как там, у вас, его называют? С Гривой!
-Куда уж нам? - продолжил работу Ваша, - С Гривой связываться. А тебе зачем? Мало информации? Так, он сам не умнее палки, большего он не скажет.
-Нет же! Нирн в опасности! Сюда движется тиран, уже захвативший несколько миров!
-С этого и надо было начинать! - вскричал Ваша, - Только вот быстро не получиться. Торвал далеко, да и свадьба. Ты же знаешь.
-Ты что, ничего не понимаешь?! Этот гад уничтожит жизнь на Нирне и даже не почешется.
-И что же? - Ваша тоже перешёл на повышенный тон, -Мне теперь свадьбу сына отменить?
-Придётся.
Ваша зашёл в дом.
-Рисад, собирайся! Мы снова идём в Дюну!

Дошли они без происшествий и вечером уже были там.
Друзья отправились в дом наместника. Пётр объяснил наместнику К'Шарре, как обстоит дело, и тот отправил письма другим наместникам. А также отдельное Гриве Ри'Кадже. В нём он попросил его предупредить правителей других государств
-Что теперь будем делать? - спросил Буров.
-А теперь будем отмечать.
-Нет! - вскричал Пётр, - Надо приготовить ополчение. У Уилсона всего один крейсер и две тысячи солдат, но все солдаты в силовой броне! А значит десять солдатов могут уничтожить город...
-Ты преувеличиваешь... - Поднял голову Ваша.
-Я преуменьшаю!
Друзья отправились на площадь, где Пётр выступил с небольшой речью:
"Друзья, каджиты и прочий народ Тамриэля, на Нирн надвигается напасть. Движется она из Обливиона, но она совсем не от туда. Сюда движется захватчик из другого мира, он захватил и уничтожил несколько миров он очень силён... - Некоторые из толпы махнули рукой и собирались уходить, у толпы явно отсутствовал интерес к речи, - Вы мне не верите, а вот смотрите эта вещь из другого мира, - Джо вышел в силовой броне и выстрелил в небо из плазменной винтовки. Люди явно оживились, - Вот, то-то же. А у того, кто сюда движется, таких штуковин сотни и он не побоится их применить. Так давайте подниматься на защиту города. Если вы сейчас не поверите, то потом уже будет поздно!"
И тут все начали что-то кричать. Буров уже начал думать, что толпа, мягко говоря, их не поддержала. Но, вдруг, все начали кидать вверх шапки и кричать "Ура".

РисадМесто, где живут истории. Откройте их для себя