Семейное

722 46 5
                                    

Америка очнулся в кровати своего друга и приподнялся,нога уже не болела,но на ней был небольшой синяк.-Ах?Где же Россия???Как так?Я не верю своему счастью...Всё так быстро произошло...И как мне рассказать об этом папе??Нет...Он не должен знать...Ох точно...У меня есть мама!!!И с полными джинсами счастья американец встал и вошёл на кухню.Русский лежал на столе возле пустой чашки кофе и тихо посапывал.Увидев изрезанные руки федерации Саня нежно улыбнулся и прошептал :-Глупыш-после этой фразы полосатый подошёл и нежно поцеловал РФ в щёку.От прикосновения горячих губ к ледяной щеке держава вздрогнул и медленно поднял голову...-Ах..Это ты Саш,я что уснул?-На этот вопрос штатник ответил кивком и  пошёл взять бинты.-Аргх,как я хочу спать!-сказал трёхцветный и упал обратно.Полосатый пришёл и молча взял одну руку русского,взглянув на красную пульсирующую руку американец нежно начал перевязывать руку до локтя.Закончив с правой рукой,США начал перематывать левую,русский в это время молчал,закончив штатник прижался к ладони федерации губами.Не ожидав такого поворота событий русский отдёрнул ладонь и резко встал.-Не смей так делать!!-после этой фразы он стукнул по столу-Это унижает тебя!И я не хочу чтобы ты это делал,я хочу чтобы ты всё время был на высоте!Мне не хочется чтобы ты целовал кому то руки...Руки должны целовать тебе а не ты...Запомни это пожалуйста-Закончил держава взяв за щеку своего друга.-После этого полосатый покраснел и робко спросил:-Мы мы же друзья?-В этот момент в двери позвонили и Россия не успев ответить побежал открывать.Это была молодая женщина,она была зла и вся в слезах.Несмотря на то что Франция была хрупкая как хрусталь она шустренько подпрыгнула и взяла за шиворот трёхцветного и начала грубо говорить:-Где мой сын?Я спрашиваю,где он?-услышав возню штатник выбежал в коридор.-Мама?!-полосатый подбежал и крепко обнял мать.-Мама,Мамочка!-запинаясь говорил скучающий сын.Франция расплакалась и прижалась к сыну прошептав:-Сыночек!После пяти минут нежностей,оба стояли в ступоре и в упор смотрели на державу с неизменным выражением лица.-Уфф жуть какая-подумал федерация и сказал:-Может хотите пройти в гостиную мисс?-Франция нежно улыбнулась и учтиво спросила:-Ты парень Америки?Прости,но нам нужно пойти к Великобритании...После этого вопроса РФ покраснел и нервно посмотрел на Сашу.Тот тоже покраснел и смотрел в пол.-Да,конечно!Мы так любим друг друга!-После этого он сразу посмотрел на штатника который был шокирован до глубины души.Франция просияла и сказала:-Ах,вот и отлично!А теперь идём к этой упёртой стране!-выходя из квартиры кинула молодая мать.Американец смотрел на друга с недоумением,а русский подошёл к нему и взяв за руку сказал:-Теперь ты понял что мы не друзья,мы что то большее чем просто друзья,понимаешь?А теперь пойдём.До самого дома Велика пендос шёл молча,а русский не выпускал руку возлюбленного до порога его отца.Когда его руку отпустили американец удивился и посмотрел на свои руки:-Ах,они закаменели,я их не чувствую(настолько было холодно)Россия вздрогнул от такого заявления и подскочил к американцу взяв за руки штатника.:-Слишком холодно?!Саня сглотнул и ответил:-Да...-После не длительной паузы держава начал дышать на руки пендоса обжигающе горячим воздухом.-Ааааааах,так тепло...Руки хоть и холодные,но внутри он такой горячий....Прмо как и в жизни!Он так холоден но со мной стал таким нежным...-Пока руки американца размораживали Франция звонила в звонок квартиры.Открыл дверь заспанный Канадец:-А?Мама?!Что то произошло?-Франция смотрела на растрепаного младшего сына самым испытующим взглядом.Но тут произошло то чего никто не мог ожидать...Из-за Канады вышел сонный Украина:-Ах,родной закрой дверь сквозит же...Все были в ступоре,но тишину разорвал злые старшие братья:-Украина!!!-Канада!?-Россия начал приближаться к двери.Канада и Украина уже прочитали Отче Наш сто тысяч раз за эти секунды.-Не стоит устраивать тут русский мордобой!Давайте сядем за круглый стол и всё обсудим.Канада отец дома?-спокойно проговорила Франция.-Д да нет,он днём вернётся.-Влияние этой женщины на всех и вся было потрясающе,но злой из-за несправедливости суровый русский взглядом показал брату что ему не поздоровится.Войдя в квартиру все прошли на кухню и сели за стол.Длилось неудобное молчание.Тишину разорвала Франция:-Я думаю что Канада должен начать объясняться первым. Я буду задавать вопросы а вы будете отвечать итак Канада,где твой отец?
—Папа вчера уехал по делам сказал что к двум будет...
—Значит,ждать осталось совсем чуть-чуть.Почему брат РФ здесь?
—Мам...Мы встречаемся.
—Хорошо...Я рада что ты нашёл свою родную душу.Почему США выгнали из дома?
—За то что он гей...-в этот момент кленовый листок отвёл взгляд и прикусил губу,а американец хотел что то сказать но его задержал тоже злой русский.
—Отец знает про твои отношения с Украиной??-голос этой женщины пронзал тишину и всех кто видел этот суровый взгляд и саркастичную улыбку.
—НЕТ!!!И не должен знать!Мам пожалуйста....-не успел закончить Канада как строгий голос матери его оборвал.
—Стоп.Сядь!Я сказала сядь...Я же с тобой спокойно разговариваю...А теперь ещё вопрос...Не стыдно ли тебе за то что твой брат жил в общаге всё время моего отсутствия??
—Ты все время любила его больше чем меня...
  Франция достала длинный органайзер для сигар и вытащила тонкую и длинную сигарету.Подкурив её она молча посмотрела на своего младшего сына.
—А у вас тут можно?-оживлённо спросил РФ доставая пачку толстых Мальборо красных.
—Конечно можно,вы все таки наш гость.А ты Канада так и не ответил на мой вопрос...
—Я ответил..
—Отец все время любил тебя больше чем меня поэтому не строй тут из себя обиженного судьбой!!Канада...Хоть отец и любит больше тебя,но я всегда думал что мы по настоящему братья!Почему ты так поступил!?-здерживая слёзы под очками гневно спросил пендос.
—Америка мне правда жаль...я...-неуспел договорить канадец как получил хороший удар по лицу и отключился.
—Россия!!-закричал наконец двухцветный.
—Закрой рот,братец он просто выбесил меня.Сначала поступает как фашист а потом строит из себя непонятно что и зачем....
—Америка,понеси своего брата в комнату и приходи к нам....-спокойно сказала мать.Через минуту штатник вернулся и разговаривать решили со вторым грешником.
—Прежде чем разговаривать хочу сказать пару слов нашему русскому гостю.Дорогая Российская Федерация я хотела бы вас предупредить что разговор будет очень сложен для вас как для старшего брата и законного опекуна,но пожалуйста давайте вы не будете применять физическую силу на своего младшего брата...
—Хорошо-скрипнув зубами выдавил разъярённый старший брат.
—На всякий случай США пойди и сделай нам всем сладкого ромашкового чая.
—Подлей мне туда водки-строго сказал русский
—Итак пока мой сын будет делать нам всем чай ,вы сможете всё обсудить.Итак Украина сколько вы с Канадой встречаетесь?
—Три месяца...
—И ты уже ему дал...-процедил сквозь зубы РФ
—Россия это не твой зад...
—Украина брат заботиться о тебе и хочет чтобы у тебя все было хорошо.-сказала женщина выпуская кольца дыма.
—Слушай Украина,слушай...Батьку не слушал так вот мамку хоть своего парня послушал бы...
—Россия ты не злишься??-робко спросил брат трёхцветного.
—Я очень зол,если я молчу то это не значит что всё хорошо,я так зол что готов разбить тебе об голову бутылку водки,а лучше ящик.
—Дорогой мой русский друг,думаю тебе стоит принять своего брата потому что вы одного поля ягоды вот смотри дороги у вас одинаковые,народ вас не любит,економический кризис,вы оба геи...Почему же вы не можете жить дружно???Если вы так друг друга ненавидите то просто игнорируйте друг друга.
—Стоп,вы сказали что он гей???
—Блять...
—Да...Поэтому Украина не заставляй брата волноваться.
—Россия прости что сразу не сказал тебе
—Хех прости что я твой брат.
—хех да ладно тебе.
Оба встали и обнялись,Америка принёс чай и все наслаждались парами и дуновениями ромашки.

Продолжение следует.)

Начало нашего безумияМесто, где живут истории. Откройте их для себя