Русский хмуро вошёл на кухню и презрительно смотря на обоих скрестил руки на груди и облакотился на столешницу.Полосатый медленно открыл глаза от того что ветерок от движений РФ проласкал позвонки на шее.Малолетка не желая отрываться от желанного поцелуя взял за щеки пендоса и прижал к себе.Американец нашёл в себе силы и бережно,дабы не задеть чувства старого друга отстранился.Не зная как подбирать слова в таких ситуациях Любитель колы молчал и тихо глотал воздух.Филиппины зачаровано посмотрел в ярко-голубые глаза и погладил свою без ответную любовь по щеке.Подняв взгляд восточный вздрогнул и удивлённо приподнял одну бровь.
—- Р-Россия???...—не понимая что с северным не так ошеломлённо спросил писклявый.
—— Оох,приветики Филл..-нервно пожимая костяшки на своих руках поздоровался трёхцветный.—- Привет,пендос...—в голосе появилось лишь презрение и горечь.
Америка от томного и севшего голоса возлюбленного вздрогнул и побледнел.Сглотнув штатник обернулся все так же сидя на стуле.Приводя дыхание в порядок мурик взглядом пытался сказать что курильщик все не так понял.
—-Р-Россия,послушай,это не то о чём ты подумал,мне просто не хотелось задевать его чувства и эмоции...—-запинаясь проговорил голубоглазый и снова надел тёмные очки.
Алкоголик закусил губу и оценивающе посмотрел на обоих.Выдох...и...вдох....Россие ничего не хотелось,весь мир будто рухнул,страна для которой он столько всего делал и терпел,после всего думает о чувствах других а не про его.
—- всё это было ошибкой ,пендос,я ошибся...пожалуйста больше постарайся не лезть ко мне...я ведь с самого начала знал что ты не надёжный...—выдохнул русский и направился прочь не ощущая ничего в груди
—-Ч-Что это было?—малолетка обернулся к другу Который молча стоял и глотал тяжёлые слёзы томно катящиеся по щекам.
—Р-Россия...—-в сердце американца поселилась паника и страх—Это ты...—-нахмурившись посмотрел Штаты на мелкого—Ты во всем виноват!
Послышался громкий шлепок и тонкий вскрик.Дав леща своему «другу» пендос в растрёпанных чувствах пошёл куда глаза глядят.Сори сори я знаю что вдохновение у меня редко..поэтомууу 🤷♀️😂