Пройдя в комнату,русский на минутку задумался,но оклимавшись рывком взял пендоса за плечи и закрыл дверь.
—Хах,Россия ты сильно сжимаешь мои руки.Мхах..-запинаясь и краснея говорил штатник.
—Мммм...-вопросительно промычал алкоголик.
—Ну пожалуйста-просил американец,ещё больше краснея.
—Нет,сначала ты ответишь на мои вопросы—явно злой русский снял с американца пальто и сильнее сжал его руки.
—Мг..хорошо—сглатывая слюну ответил немного напуганный США.
—Что с тобой!?Я просто не понимаю тебя!Я говорю тебе что хочу быть чем то большим чем друзья.А ты отдаляешься...Я чем то тебе не угодил?!Я..Просто....Мне не понятно твоё поведение...О чем ты думаешь!?—сорвался русский отпустив пиндоса.
—Тебе по буквам сказать?...Я думаю о самоубийстве...-прошептал американец.
—Но..Почему!?Что случилось!?Что такого случилось что ты говоришь о суициде ?—нервно начал спрашивать русский.
—Я..Я просто запутался...Спаси меня п-пожалуйста!-пуская слёзы и прижав ладони к груди судорожно говорил Америка.
РФ нежно посмотрел на этого идиота и подойдя нежно обнял,прижав к своей груди.
—Конечно я помогу тебе...Потому что я люблю тебя,и беспокоюсь за тебя-при этих словах дыхание и сердцебиение курильщика участились в несколько раз.И американец это хорошо слышал.
Немного успокоившись,пендос окончательно упал в руки русскому.Почувствовав тепло сильного сердца американец расстаял.
—Аах?Ты такой тёплый..Всё нормально?У тебя поднялась температура???!Для северных стран это не естественно.-обеспокоенно спросил пендос.
—Ага и не только температура.-Русский рывком кинул американца на кровать и вдавил его запястья в матрас.
—Ааах..больно...Р-Россия что с тобой???Мне больно.—покраснев пролепетал американец.
Русский промолчал и начал медленно водить коленом между ног штатника.Тот сжал кулачками простынь и прикусил губу.
—Оох у кое-кого привстал—ухмыльнувшись сказал трехцветный.
Америка молчал потому что знал что если он откроет рот то оттуда вылетят самые пьянящие,сладкие стоны для курильщика.Алкоголик посадил америкашку на колени перед собой.Тот тяжело дышал и выпускал клубы пара.Медленными,нежными движениями РФ прокрался под кофту пиндоса своими длинными холодными пальцами,и пару раз провёл по талии американца.Полосатый сразу же закрыл рот ручками.Русский медленно но верно начал надавливать и приближаться к спине.
—Ну же,давай пару стонов...Special for me..-алкоголик перешёл на английский,потому что видно было что американец на пределе.
—Какой ты всё таки нежный и хрупкий...Это у тебя в маму...Ты уже на пределе..Давай же я обещаю что если услышу своё имя в перерывах между стонами то успокоюсь.
Штатник не выдержав открыл руки и протяжно простонал.Американцу было сложно говорить на русском и он простонал.
—Oooh Russia,its Aah...it's so soft...Ooh my....Mummy...
—О боже как возбуждающе...Этот твой инглиш....Оох окей отпускаю...
Россия отпустил своего оппонента,и тот тяжело дыша упал к нему на плечо прижавшись к его груди,что то шепчя себе под нос на английском.Россия прижал пиндоса к себе и искренне улыбаясь лёг на кровать,тем самым поставив америкашку над собой.
—Хей,хей не подаришь ли мне один поцелуй?—покраснев спросил курильщик.
Штатник покраснел и запинаясь ответил.
—Ooh okey,honey...
Саша по детски прижался к губам трёхцветного.Тот усмехнулся и вонзился языком в рот своего малыша.Жаркая битва языков вызывала мурашки по телу каждого.Так как воздуха не хватало американец резко разорвал поцелуй.Увидев запыхавшегося,красного русского,который тяжело выдыхал пар,полосатый возбудился и прокрался горячими пальцами под кофту русского,и начал проводить ними по груди как по клавишам пианино.
—Аргх,Пендос....Ааах я просил один поцелуй..Аах что ты себе позволяешь?
Русский казалось стонал ещё громче чем любитель фастфуда.Наконец штатник угомонился и посмотрел на судорожно дрожащего державу.
—Ох,сахарок ты тоже на пределе.
Русский хотел рывком встать и как следует отдереть этого мудака.Но тут зазвенел колокольчик и нежный голос Франции:
—Ужин готов!
Американец вскочил на пол в приподнятом настроении и подходя к двери сказал:
—Идём ка?Интересно что мама приготовила...
—Ну идём,идём-ухмыльнулся русский.Продолжение следует)сори что маленькая часть......