Скандал.Переезд

557 34 5
                                    

Франция и Россия сидели возле камина,хоть Россия и сделал вид что понял Украину и Канаду он по прежнему был безумно зол,из-за такой несправедливости.Американец был сам не свой при каждом оклике,вопросе,или движении державы он вздрагивал и запинался,что то явно было не так.Россия это хорошо видел но никак не мог подобрать момент чтобы поговорить с пендосом.И вот раздался звонок в дверь,на этот раз все вздрогнули,Велик был очень строг и даже Франция немного побаивалась мужа.США побледнел и сердце ушло в пятки,РФ хотел взять его руку но тот отдёрнул свою,на непонятливый и немного раздражённый взгляд полосатый никак не ответил,он поднял очки на лоб показав свои красивые глаза и лицо.Франция не выдавая страху медленно пошла к двери,открыв её она нежно воскликнула:
—Дорогой?!
—Ох,дорогая ты уже дома?
—Да,как дела на работе?
—На работе всё хорошо,как доехала?-у британца был явно довольный и счастливый вид.
—Все хорошо.У нас тут гости
—Гости?-англичанин расплылся в приветливой улыбке,а аристократка нервно сглотнула.
—Ах,я рад приветствовать вас всех в своём доме!-Великобритания нежно улыбнулся и поклонился не смотря на гостей...Но подняв голову,британец стёр с лица всю приветливость.Держава встал.
—Россия!Давай решим всё спокойно-чуть ли не всхлипывая пролепетал штатник.
—Хорошо,хорошо,но если будут покушаться на меня,тебя или моего брата я буду вынужден применить физическую силу.
—Хах,а вы советские дети только и можете решать всё физически-язвительно проговорил хозяин дома.
—Дорогой присядь ка,давай поговорим спокойно-пока разгорался жар хозяйка налегла на бутылку вина на кухне и это придало ей смелости.
Трёхцветный сжал ручки стула,было видно что он стал ещё более раздражён поведением Велика.
—Я говорил тебе здесь больше не появляться!?-сорвался британец—Да ещё и этот колхоз привёл за собой!Это твой парень???!Ну же что вы молчите?!Почему же ты молчишь...Дерзкий отпрысок союза!?Я....Я знал что из-за общения с вашей семейкой лучше не станет!
Последние слова подействовали на Рф как красная тряпка для быка.Алкоголик вскочил и стукнул по столу.
—Да что вы знаете о нашей семье!?
—Знаю то что вы только и делаете что прожигаете свою жизнь!-хозяин тоже стукнул по столу.
—Нет..Вы..Вы ничего не знаете о нашей семье!—здерживая слёзы,и на повышенных тонах сказал русский.
—Россия..-шепотом сказали все присутствующие кроме хозяев дома.
—Хах?—ухмыльнулся британец
—И вы ничего не знаете о настоящих,любящих семьях.—поддержал брата Укропчик.
Курильщик с расширенными от удивления глазами посмотрел на брата,а тот одобрительно кивнул тем самым показав что на любом фронте они будут стоять спиной к спине.РФ мгновенно набрался моральной зарядки и вытерев накатившие слезы,уверенно посмотрев на англичанина сказал:
—В настоящей семье,все помогают друг другу,вместе решают проблемы.
—Вместе проходят трудности-дополнял брат.
—Пытаются понять и принять.
—И уж точно не гнобят из-за того что ты не похож на других!-хором сказали братья.
—Ха?Я..Я не понимаю...-запинаясь от гнева и негодования сказал британец—Ф-Франция,ну скажи же что нибудь...!
Русские братья были сердиты,а сыновья аристократа начали тихо всхлипывать.
—К-Канада??А-Америка??Почему вы пускаете слезы—пятясь от стола сказал отец.
—Дорогой..Они нуждались в хорошем отце..Всё эти годы они с завистью смотрели на эту счастливую семью и спрашивали меня<<Мамочка почему ты вышла за папу ,а не за этого хорошего человека?>>-опустив взгляд сказала француженка.
—Поэтому никогда не смейте бросить дурной взгляд,а тем более сказать дурное слово про нашу семью!Я горжусь своим отцом,и уверен что мои братья и сестры тоже..А вот ваши дети мечтали о нормальном отце!—Трёхцветный подошёл в притык к британцу.Русский был явно не в хорошем расположении духа и не собирался слушать пустые извинения.
—Я..Я..Франция!А ну ка прочь из моего дома!Я не потерплю педиков у себя дома!-нервно прокричал англичанин.
—Ну что ж отец,прощай..-вытирая слёзы и беря в свою руку руку украинца сказал канадец.
—Ч-Что!?Канада сын мой!
Кленовый лист не выдержал и рывком подойдя к отцу дал ему хорошую посчечину.
—Не смей называть меня своим сыном,изверг!!!Доминант херов,ногами тебя забить готов!!
—Канада!!-закричали русские оттягивая злого канадца.
Американец закрыл рот руками и судорожно всхлипывая наблюдал.
—Я никогда не была счастлива с тобой!!-сорвалась аристократка видя страдания своих детей.Сорвав со своей шеи колье из жемчуга,француженка швырнула его прямо британцу в лицо.
—Мы уходим!!Америка вставай!!
И эта женщина потянула всех на улицу не выслушивая своего мужа.
—Брр-через пятнадцать минут на морозе задрожал всё ещё плачущий американец.
РФ снял с себя пальто и накинул его на плечи пендоса.Тот озарил его самым милым взглядом,заставив алкоголика засмущаться.
—Мам ,а куда мы собственно направляемся??-спросил заинтересованный в этом вопросе Канада.
—Я не знаю сынок,я ничего не знаю!-Француженка обессиленная упала на бордюр.
—Так,так не ныть идём за мной!-строго сказал русский.
Через двадцать минут ходьбы Ураина вскрикнул.
—Аах!?Россия неужели ты..?!-радостно вспомнив дорогу закричал украинец.
—Ахахахах,тише ты!Весь сюрприз испортишь!!-прикасаясь пальцем к губам сказал старший брат.
—Я ничего не понимаю!Россия куда вы нас ведёте!?Мы уже минут пятнадцать идём по лесу!—испуганно спросила обеспокоенная мать.
—ахахахах,я эту дорогу знаю лучше чем себя.-курильщик был в приподнятом настроении.
Вскоре из-за высоких елей показались верхушки крыши дома,можно сказать дворца.Украинец был счастлив как никогда и нахваливал своего брата.Пройдя через несколько рядов ёлок компания оказалась перед железными,высокими воротами.
—Ух блять,сколько воспоминаний накатило то..-РФ улыбнулся.
—Россиюшка!Братец!неужели??!Да ладно-Украина был полон позитива.
Нажав на кнопку курильщик прокашлявшись сказал:-Кхм,Коммунизм..
Ворота медленно отворились показывая огромную территорию в пару гектаров и огромный дом в три этажа,красивые балконы от каждой комнаты.
—Ох,какой же он красивый-восхищенно проговорил канадец.
—Ай да союз!-оживлённо проговорила француженка осматривая территорию.
—Блять это же рай!Просто рай!-не сдержав Слёзы говорил Украина.
Все молча следовали за РФ.Войдя в дом русский огляделся и позвонил в службу поддержки горничных.Через два часа территорию очистили тридцать трудолюбивых горничных.Дом блестел,комнаты были обустроены,территория была чистой и блестящей,сад подстрижен,яблони,черешни,вишни,орех и персик были удобрены.
—Ну теперь здесь можно жить-обрадованно сказал русский.
—Жить...В таком большом доме?-американец нервно сглотнул и со страхом оглядел дом.
—Ох милый,я забыла что ты боишься таких больших пространств.А у союза столько гектаров...Ну конечно детей то не меньше.
—Хеей пендос?Ты серьёзно?Да всё будет хорошо!-Рф взял американца за плечи и тот вздрогнул.Идем я покажу тебе нашу комнату,я там всю жизнь жил.
   Американец послушно вошёл в дом.Его мысли были заполнены только его отцом больше ничем.Американец шёл и смотрел в пол,в то время как другие восхищались этому дворцу.
—Я думала что Союз живёт где-то в городе—восхищенно говорила Франция .
  Русские братья казалось ничего не слышали ,они были увлечены ностальгией и воспоминаниями.
—Блин вот только на кухне хозяйничать некому—обеспокоенно сказал алкоголик.
—Я могу.Я все таки женщина—оживлённо сказала молодая мать.
—Ну вот и славно...
   Курильщик не мог избавиться от мыслей про пиндоса.Он был обеспокоен его поведением и чувствительностью.Им нужно было поговорить и всё прояснить.Ведя француженку в её комнату,русский все больше начал замечать дрожь своего друга.Прийдя к нужной комнате он показал все и рассказал.Оставив счастливую женщину на своё распоряжение,РФ и штатник вышли.Наконец,дрожащим голосом полосатый спросил:
—Мы же друзья?
—Я хочу быть чем то большим чем друзья...И об этом мы поговорим в комнате.
   После таких уверенных слов любитель фастфуда нервно сглотнул и хотел поправить очки но понял что забыл их у отца...Предстоял серьёзный разговор.






Продолжение следует)Кое кому предстоит серьёзный разговор)))

Начало нашего безумияМесто, где живут истории. Откройте их для себя