Ревность

421 30 5
                                    

...США улыбаясь вышел из комнаты.Полосатому нравился дом и округа,а ещё страны которые его окружали.Где то в глубине себя американец Конечно же мучал себя мыслями по поводу отца,но сейчас это его мало интересовало.Штатник собрался в душ но тут услышал звонок в дверь.
—Ась?-заинтересовался пендос.
Подойдя к двери и уже почти открыв её он подумал : «А кто может прийти сюда так поздно?»
Перебирая варианты кто бы это мог быть Саша медленно открыл дверь.
—Кто та——Аааааа...
Филиппины налетел на Америку с объятиями сбив с ног и упав на пол.
—Филиппины?!—засиял американец и прижал друга к себе.
     Послышался звонкий смех.Американец прижимал к себе друга которого очень давно не видел валяясь на полу,Мурик действительно скучал по своему приятелю детства и поддержки этого человека пендосу действительно не хватало.Нахохотавшись и наобнимавшись друзья встали с пола.Полосатый все ещё не верил и ощупывал низкого и миниатюрного друга со всех сторон.
  —Это правда ты?!Не могу поверить!...—у штатника даже дыхание сбилось от неожиданного сюрприза.
  —Да да да да!—немного писклявым голоском отвечал малолетка.—Я так скучал по тебе,Аме!—прижавшись к груди друга Филиппинец всхлипнул и обтерся об грудь товарища в которого он,вот уже как два года был влюблён.
—Я тоже по тебе скучал,Фил!—сжимая в объятиях друга говорил любитель колы.—Больше не уезжай так надолго...—нервно сглотнув натовец погладил друга по спине.
—Не буду...—протерев глаза промямлил потеряшка.
   В это время за углом стоял русский.Слушая слёзные приветствия давних друзей наследник Союза чувствовал себя разбитым и подавленным,блядское чувство ревности и страх душили его.Сцепив клыки,дрожа и пошатываясь РФ сдвинулся с места к которому казалось уже прирос ногами.Впервые великая держава боялся что может что то потерять,ведь...он никогда ни к чему не привыкал и ни на что не надеялся,у него было якобы пожизненное правило...Не доверяться...Но сейчас,сейчас когда страна в которую он влюбился по уши за считанные дни,обнимался с другим,русский видел Фила всего два раза за всю жизнь,и не знал какие отношения у него с пендосом,это ещё больше раздражало.Хмурый и дрожащий трёхцветный вышел на большой балкон и глубоко вдохнул свежего ночного воздуха.Устало посмотрев на сияющие звёзды рассыпанные по тёмному небу как веснушки на лице полосатого,курильщик достал пачку сигарет и подкурил.Выдохнув клубок дыма,держава облокотился на перила балкона и смотря на красиво подстриженный газон попытался здраво все осмыслить.




Ой простите пожалуйста за моё долгое отсутствие,надеюсь вам понравится главушка...;))))

Начало нашего безумияМесто, где живут истории. Откройте их для себя