•Внешность обманчива•YoonMin

74 1 0
                                    

Внешность.Что это такое?Внешность-это особые черты человека,форма глаз,лица,носа,цвет волос,глаз,кожи и т.п.
В нашем мире много разных людей,которые выглядят совершенно по разному.Кто-то симпатичный,кто-то меньше...наверное так бы сказал человек...но я скажу так:каждый человек красив по своему.
"К чему всё это?" спросите вы,я отвечу.Сегодня я хочу поговорить о внешности и характере человека.
Есть у меня один знакомый,который мне нравится.Его зовут Мин Юнги,он немного старше меня,но это не важно.Этот парень довольно таки необычный,но не все это понимали...
Юнги всегда угрюмый ходил.Из-за этого его многие опасались,а так же ходили разные слухи про него.Как-то раз я сидел в столовой и слышал разговор каких-то ребят,они говорили что Юнги страшный и очень противный человек,что это можно увидеть сразу по его лицу.И один сказал,что он уродлив.Мне всё это не понравилось...
Часто люди судят о людях по их внешность.Но как всем известно выражение "Внешность обманчива",выражение то известно,но не все о нём помнят...Мы всегда тянемся к более симпатичным людям,хотя все люди прекрасны по своему.Но мы этого не понимаем и называем кого-то красивым,а кого-то уродливым.К чему же я клоню,а клоню я к тому что мы часто выбираем себе друзей,знакомых и т.п. именно по внешности,но она обманчива.Человек может быть безумно красив,так,что все сходят с ума,но в душе это ужасный человек,который даже может просто убить человека и не пожалеть об этом.Но я не говорю что все такие,есть и симпатичные и добрые люди.
Юнги угрюмый всё время,таким он родился,но скажу он прекрасный человек.Те ребята сделали такой вывод только по внешности,это не правильно.Надо пообщаться с человеком,что бы узнать каков он,а не смотреть на внешность...
С Юнги я знаком долгое время и я знаю какой он на самом деле.Он весёлый и очень заботливый парень,от него исходит тепло,которое не видно внешне...Именно за это тепло я его и полюбил...Хах...Но про это чуть позже...
Однажды по универу пошёл слух о том,что Юнги избил каких-то парней ни за что.После этого над стали издеваться,вечно парня в матах,в гадких словах.Ну вы понимаете как у нас издеваются....
Но ведь никто не знал правду,он защитил девушку,к которой приставали.Девушке стоило рассказать всё,но она не стала...Интересно почему...
В итоге Мин чуть не стал себя резать,каждый раз кое-как его останавливали.В конце концов всё хорошо.Мы оба перевелись,кое-как окончили учёбу и стали работать.Юнги нашёл себе парня по имени Тэхён, и счастливо живёт с ним.Я так и не признался в своих чувствах...Но счастлив,когда вижу его счастливым,но сердцу очень больно...
Так что же я хочу вам сказать.Внешность обманчива.А ещё не стоит судить про человека по внешности,лучше пообщайтесь с ним,а потом делайте про его выводы. 

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
Мини-фанфикиWhere stories live. Discover now