У каждого человека есть то,что он хотел бы рассказать.Но не всегда он может это сделать.Его могу не понять,да и вообще не всем подряд можно что-то рассказать.Я не исключение,есть то что бы я хотел рассказать.Но иногда мы боимся что-то просто рассказать,не так ли?Мы просто находимся в пустой светлой комнате,одни со своим одиночеством и храним какую-то историю.
Знаете,а я ведь и правда в этой комнате в прямом смысле этого слова.Что ж не буду медлить и я начну свой рассказ.
Зовут меня Ким Тэхён,мне 22 года.Я встретил человека всей своей жизни,но так же его и потерял.Просите:"Как?Почему?" Что ж я расскажу.
Я всё время был один,ну то есть без пары.Все мои друзья уже завелись девушкой или парнем.А я был один и мне было нормально.
Однажды в мой класс перевёлся парень по имени Чонгук.Такой симпатичный,чёрный волосы,чёрные как смола глаза,в которых словно звёзды поселились.Конечно же многим он понравился и я не исключение,он понравился мне как...друг?
На перемене мы познакомились и стали друзьями,хорошими друзья.Время летело,а мы только сближались.
Как-то мы шли вместе домой после учёбы.Шли,шутили,болтали,было весело.Но я умудрился запнуться на ровном месте,всё как обычно*неловкий смех*Конечно же я не удержался и начал падать,но Чонгук меня поймал.Вроде бы младше меня,маленький,но очень сильный парень.Когда я уже ровно стоял,я поблагодарил его и я просто...залип в его глаза?Надеюсь так можно сказать.Мне всегда нравились его глаза и сама внешность,но именно в тот момент внутри всё перевернулось.Я ещё не понимал,что это за чувство внутри.Позже я стал замечать,что при виде его моё сердце бешено колотится.Ну...а спустя время я понял,что люблю этого человек.И люблю не как друга или приятеля,а именно как парня.
На днях мы ходили с ним интернет-кафе,там я не выдержал и признался ему в своих чувствах.Когда я признался,я весь перепугался,боялся,что он скажет.И я услышал "мне тоже...мне тоже ты нравишься.Давай встречаться,Ким Тэхён?"Я был в шоке и был рад этому и я согласился.
Прошло уже месяц,а мы всё ещё были вместе,мы любили друг друга.Вроде всё же хорошо,да?Но нет...В один вечер я не смог встретить Чонгука после его дополнительных из-за подработки...в тот день он попал в аварию...его сбила машина...насмерть...
Я всё ещё сожалею,что не смог его встретить...что там оказался он...один...Я был в шоке от событий,я просто закрылся в себе и закрылся в своей квартире...
Уже прошло 3 года как я его потерял.И вот только сегодня я выхожу из этой тьмы,комнаты.
Да я потерял человека,дорогого человека.Но надо двигаться вперёд.*открывает дверь,откуда светит яркий свет*Я не хочу прощаться с тобой Чонгук,но я хочу повидать новый мир.Я хочу двигаться дальше,прости меня и знай ты моя первая любовь,ты всегда будешь у меня в сердце.*улыбка и дверь закрывается*Новый мир,я иду к тебе...