Что такое фотография?Фотографией называется изображение, полученное с помощью оптического аппарата.Ну так гласит словарь,но для меня это нечто другое.Это то,что мы не хотим забывать и хранить в сердце как можно больше.Проще говоря это память.А память-это способность помнить, не забывать прошлого.
Как часто вы делаете фотографии?Любите ли вы вообще фотографироваться?Думаю,что делаете,но есть люди,которые не любят фотографироваться.Возможно это связанно с тем,что вы думаете,что не особо привлекательны,а кому-то просто не нравится.Но у каждого свои причины на это.
Лично я обожаю фотографировать,я готов снимать всё подряд,всё,что только возможно.Фотографии это моё хобби,обычное хобби,не больше.Так я думал пока не встретил я однажды одного человека.
Как-то раз я отправился на съёмки природы,на поле,где много красивых,ярких и душистых цветов.Там я впервые повстречал Ким СокДжина.Молодой,красивый парень в голубом костюме,с букетом цветов.Как же красив он был,я просто не удержался и тайком сфотографировал его.
-Не хорошо тайком фотографировать людей-посмотрел на меня тогда Джин.
-Хаха,кажись спалился...простите!Просто...вы очень красивы на этом фоне,не удержался.
-Вот оно как.Могу ли я взглянуть на фотографии?-поинтересовался тот.
-Конечно!-я протянул фотоаппарат,а он стал просматривать фотографии,которые я наделал.
-Прекрасные фотографии,мне нравится-улыбнулся тогда Джин.
-Рад,что вам понравилось.Могу я узнать,что вы тут делаете,да ещё и с букетом...
-У меня должно было быть свидание с парнем,но видимо он не придёт.
-Воу,мне очень жаль!-Ничего
-Тогда что бы зря не терять время,могу ли я вас ещё пофотографировать?
-Хаха,хорошо,я не против.
В тот день я наделал много-много фотографий Джина.Он мог бы стать моделью,но его это не интересует,но для меня это даже лучше.Тогда мы хорошо познакомились с Джином,стали хорошими друзьями.Часто созванивались,общались.Спустя время я понял,что для меня этот человек больше,чем просто друг.Мне нравится этот человек.Спустя полгода нашего знакомства я предложил ему встречаться,он согласился.Моя камера всегда со мной и этот момент я не мог не запечатлить.
После встречи с Джином,фотографии стали не просто хобби,это стали наши воспоминания,память.Это остановка времени,где мы просто зависли счастливыми.
Я Ким НамДжун,я фотограф и фотографии это моё нечто не обычное.Это то,что я люблю,а ещё именно это помогло мне познакомиться с дорогим мне человеком-Ким СокДжином,с самым прекрасным человеком для меня.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Ребята,фанфик написан уже давно,а точнее 30 мая,но выкладываю только,потому что раньше я этого не могла.А так сегодня ещё выложу несколько работ,ждите))