💙[̲̅Г][̲̅о][̲̅д][̲̅о][̲̅в][̲̅щ][̲̅и][̲̅н][̲̅а]💙JiKook

45 1 0
                                    

Чонгук и Чимин-молодые люди,которые познакомились ещё в средней школе и были хорошими друзьями.Но в старшей школе всё изменилось,какая искра пробежала у парней.Оба влюбились друг в друга,однако боялись рассказать об этом.Ребята закончили старшую школу и поступили в институт.Лишь на 3 курсе они признались друг другу.

-------------------------------------------

12 августа,20** год

Целая группа ребят ходит гуляет по городу и веселиться.Сходили в торговый центр,повесились там,глянули фильм,после пошли выпить всей компахой.

Спустя час многие были в хлам,поэтому было решено,что пора расходится.Те,кто не пил растаскивали пьяных по домам.Ну это как обычно,кто трезвый на выпивке будет работать,а точнее всех пьяных домой тащить на своей шкуре.

Чимин и Чонгук были трезвые.Им доверили Тэхёна.Поэтому они потащили Тэ домой,так как им всем в одну сторону.

После того как ребята довели Тэхёна домой,они шли вместе по одной дороге.Шли они в тишине,каждый не знал как начать разговор,им было не ловко.

-Чонгук...-начал Чимин,но его перебил Чонгук.

-Хён,ты мне нравишься!-быстро-быстро проговорил Чон.

Вот так вот в тот вечер ребята и признались друг другу и стали встречаться.

------------------------------------------------

Вот снова 12 августа 20** года.Ровно год ребята вместе.Год как встречаются и теперь уже живут вместе.

Именно в этот день Чонгук хочет подарить Чимину нечто необычное.Но и Чимин не сидит на месте в этот день.Чонгук бегает по ювелирным магазинам,а Чимин ищет прекрасные ресторан для вечера.

Вот Чимин нашёл это местечко и сразу пишет Чингуку:

°Гуки,жду тебя сегодня в 18:00 в /адрес/.Хочу провести этот вечер с тобой наедине°

Чонгук,получивший сообщение,отвечает:

°Хорошо,у меня тоже для тебя кое что есть))°

И Вот уже 18:00,парни на месте,каждый одел именно официальные костюмы,что ж было ожидаемо,каждый хорошо друг друга знает.

Тихий и спокойный вечер.Ребята беседуют,смеются,они вдвоём хорошо.Чонгук неожиданно встаёт перед Чимином,и становится на одно колено,открывая красную коробочку с кольцами.

-Чимин,ты выйдешь за меня?

А Чимин в шоке,он не знает,что и делать.Улыбаться или плакать,но всё же звучит тот самый ответ.

-Да,я согласен!-Чимин и улыбается и плачет и просто.Чонгук поднимается и тот накинулся ему на шею.-Спасибо.это самый лучший подарок,Гуки~

12 августа это теперь не только годовщина,когда они начали встречаться,но и когда Чонгук сделала предложение Чимину.

~~~~~~~~~~~~~~~
Что ж ещё одна глава готова,позже ближе к вечеру выложу ещё одну,хихи~

Мини-фанфикиWhere stories live. Discover now