🎀 𝐿𝒾𝓋𝑒,𝓉𝒾𝓂𝑒,𝒸𝒽𝑜𝒾𝒸𝑒 🎀 TeaGi

51 2 0
                                    

Что такое жизнь?Жизнь — основное понятие биологии — активная форма существования материи, в некотором смысле высшая по сравнению с её физической и химической формами существования....СТОП!СТОП!СТОП!Не-не-не,хватит тут научных понятий,без них голова болит.Так что же такое жизнь?Хм...Ну это то что нас окружает,да мы и сами являемся частичками жизни.

Жизнь идёт,как и время.А что такое время?Вре́мя — форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения.Снова наука,да сколько можно?Ну, а если своими словами говорить что такое,то это...И правда что это...Своими словами сложно сказать что это такое...

А время бежит,
А время спешит,
А время идёт
И нас с тобою не ждёт,
Пусть быстрее бежит ,
Пусть немедленно нас поспешит
/Да...Автор поэто от бога просто.../

В нашей жизни мы постоянно должны делать выбор.Выбор-это принятие решения из предложенного множества вариантов,предпочтение одного варианта другому,с выбором человек сталкивается постоянно.

Жизнь,время и выбор-просто слова,не связанные между друг другом.А что если взглянуть намного глубже?Задуматься над словами,то можно понять,что они связаны.Но как?

У всех нас есть жизнь,в ней всё время идёт время,а так же мы люди сталкиваемся с постоянно с выбором.То есть жизнь,это и есть время и выбор,то есть ЖИЗНЬ=ВРЕМЯ+ВЫБОР.

Каждый человек хочет жить красиво,богато,счастливо.Но для всего этого нужно потрудиться,а так же сделать правильный выбор в жизни.Сделав правильный выбор ты спокойно живёшь.А если неправильный,то вначале ты счастлив,но потом нет.Вокруг тебя становится очень много проблем и ты пытаешься всё исправить.Иногда это удаётся,а иногда нет.Есть ошибки,которые уже исправить.Но вот свою ошибку я всё же смог исправить....

Я жил спокойно жизнью,я был обычным студентом.Я просто просыпался по утрам,завтракал и шёл в институт.Там обычные скучные пары,потом кружки,а затем только домой.Так мой день проходил каждый раз.Однако мою жизнь изменили два человека Пак Чимин и Ким Тэхён.

Кто же эти ребята?Эти ребята приехали из-за границы к нам,а точнее из Японии.С новенькими я и мои знакомые быстро познакомились,сдружились.Все мы отлично ладили,однако произошёл самый необычный переворот.

Я Мин Юнги влюбился в одного одного из парней.Никогда бы не подумал,что такое произойдёт,но всё же так вышло....Я влюбился в Пак Чимина,он милый и стеснительный парень.

За некоторое время мы стали близки.В день когда я собирался признаться Чимину,ко мне подошёл Тэхён.Оказывается,что он в меня был влюблён,однако я отказал ему,я честно признался,что мне нравится другой,а точнее Чимин.Я признался Чимину и предложил встречаться,он был не против и мы стали встречаться.

Всё было хорошо,мы нормально общались,наши отношения были нормальными.Мы всё время с Чимином были вместе,часто ходили на свидания.Жаловаться не было повода.Однако счастье было не долго,спустя где-то месяц отношения Чимин заявил,что хочет расстаться со мной.Что я ему не интересен,я слишком ему надоел.Я отпустил его,что поделать то.

Вновь началась моя обычная жизнь.Утро-завтрак-институт-общение-кружки-дом-сон.Всё по кругу,каждый божий день.Я так же продолжал общаться с ребятами,в том числе и с Тэхёном.Он был всегда радостным и всегда мне улыбался.Я знал,что внутри ему больно,в этом виноват я.

Спустя где-то 2 месяца,моя жизнь продолжалась в том же темпе,точно так же,но кое-что изменилось.Меня стал манить Тэхён?Как бы странно не прозвучало,но он меня заинтересовал.Я влюбился?Над этим вопросом я долго думал и знаете я понял,это так.Да,я влюбился в Ким Тэхёна.Однако была проблема...Примет ли он меня?

Попытка не пытка.Я решил признаться Тэхёну.Как думаете какого была его реакция?Он был в шоке,но собравшись он стал серьёзным и сказал,что ему надо подумать.

Спустя время он дал мне ответ.Он дал мне шанс и мы стали встречаться.Прошло уже где-то чуть больше года,а я всё ещё с Тэхёном,мы счастливы,очень счастливы.Нам никто и ничто не мешает.

Если бы я подумал над словами Тэхёна тогда,может я бы не стал встречаться с Чимином,не сделал бы Тэ больно.Всё было бы по другому...Мне повезло,что он дал мне ещё один шанс,именно благодаря этому я смог исправить ошибку.

Я в первый раз пошёл по неправильному пути,сделал неправильный выбор и потерял много времени.Поэтому и жизнь не такая,какая изначально хотелось бы.

Просто запомните,что ЖИЗНЬ=ВРЕМЯ+ВЫБОР.ТОлько сделав правильный выбор вовремя,вы обретёте счастье,прекрасную жизнь.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Я знаю бред,знаю,что всё плохо,но я старался над этим бредом около 5 часов,если не больше...

Мини-фанфикиWhere stories live. Discover now