Глава 8

2.1K 99 18
                                    

Ночь. Мне не спится. Это редкое событие. Обычно я хорошо засыпаю. Вспомнила о бутылке вина в одном из шкафчиков на кухне. Решила пойти и выпить бокальчик. Да, я алкаголичка. Осуждайте меня, сколько хотите, но я захотела и сходила. Встала с кровати и потихоньку начала идти, но меня схватили за ногу и я очень испугалась. Посмотрела на эту ногу. Её держал Локи. Я не успела даже выйти из комнаты, как меня остановили.

- Тебе не говорили, что пугать людей нельзя? - спросила я бога обмана.

- Чего не спишь?

- Вот как-то не спится. А ты?

- Кошмар приснился.

- Отпусти мою ногу. Я сейчас вернусь.

Локи отпустил мою ногу, а я быстро ретировалась на кухню. Там была Миранда. Час ночи. Что она тут делает?

- Ты чего? - спросила я.

Она стояла у стола спиной к двери, оперевшись на него. Меня удивило то, что она была не в пижаме.

- Алиса? - она удивилась, посмотрев на меня.

- Да, это я.

- Что ты здесь делаешь? Почему не спишь?

- Не спится. А ты что делаешь?

- Особо ничего... - она подняла положительный тест на беременность.

- Ого! Теперь ты мать.

- Тише. Родителям пока не нужно знать.

- Им не скажу, - я подошла к одному из шкафчиков. - А кто отец?

- Не знаю.

- А вот это настораживает, - теперь я достала вино и посмотрела на Миранду.

- Дело в том, что совсем недавно я порвала с одним парнем, а потом нашла другого.

- Ты думаешь, кто отец или с кем тебе остаться?

- С кем остаться.

- А ты хорошо подумай, кого ты любишь.

- Зачем тебе вино?

- Э... повод хороший выпить.

- Ты ведь за ним и шла?

- Ну уж прости, что я стала такой алкоголичкой, - я потянулась за бокалами. - Блин! Кто их туда поставил!?

- Мама? - предположила Миранда.

- Аргх! - я сделала из магии подставку и с её помощью достала бокалы.

- Два?

- Эм... ложись спать. Тебе вредно не спать в час ночи.

Мстители: Камни во плотиМесто, где живут истории. Откройте их для себя