Прошло три дня. Алиса и Локи ссорились, как обычно, даже не смотря на то, что они переспали. Рыжая считает, что это было ошибкой. Хотя у неё были самые разные мысли, но больше всего у неё было мыслей о том, что будет если Лео узнает. Тем не менее, три дня прошли, и Алиса забыла об этих мыслях. Сейчас была тренировка с присутствием Окайе. Генерал Дора Милаж решила проверить Алису, поэтому они сейчас сражались, а остальные девочки наблюдали за ними. В итоге Окайе лежала на земле. Рыжая подала руку женщине и помогла встать.
- Можешь считать, что ты закончила обучение, - сказала Окайе и спокойно ушла из кадетского корпуса.
- Классно, - сказала Алиса. - Пойду обрадую ребят, - она побежала в свою комнату, где её команда учителей обычно и сидит всё время. - У меня есть хорошая новость!
- Какая? - спросил Гвала.
- Я закончила с боевой подготовкой, - ответила Алиса, после чего все взглянули на Амару.
- Думаю, камень души тоже ты уже хорошо освоила, - сказала Амара.
- Значит мы свободны? - спросил Бараки.
- Да, - кивнул Локи.
Дверь вдруг открылась и на пороге появился король Ваканды. Все, кроме Алисы и Локи, резко встали.
- Окайе сказала мне, что ты закончила осваивать боевую подготовку, - сказал он, посмотрев на Алису.
- Да, - девушка кивнула.
- Как идёт дело с камнями бесконечности? - продолжил Т'Чалло.
- Тоже закончила, - сказала Алиса, мило улыбнувшись. - Передайте Шури огромное спасибо.
Рыжая взяла свою сумку, которая у неё всегда стояла собранная. Дальше она взглянула на Локи, который быстро среагировал, встав с кровати. Алиса попрощалась с королём, после чего вышла из комнаты вместе с Локи и направилась на выход. Бывшие её учителя побежали за ней. Догнали её они только на улице. Девушка специально остановилась, чтобы что-то сделать.
- Стой, Алиса! - прикрикнула София.
- Что? - рыжая обернулась.
- У нас есть предложение, - сказал Гвала.
- Мы станем героями планеты, - сказала Амара. - И назовёмся хранители бесконечности.
- Вы предлагаете мне с вами? - спросила Алиса.
- Да, - Аллен кивнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мстители: Камни во плоти
FanfictionДействия происходят после "Мстители. Финал", поэтому присутствуют спойлеры Алиса - самая обычная девушка, живущая самой обычной жизнью, любящая выпить из-за горя, что произошло по вине Таноса. Работает продавщицей на кассе в магазине. Она возвращает...