Наступило утро. Алиса с Локи успели за один вечер кучу раз поссорится, но тем не менее легли спать довольно близко. Остальные лишь удивлялись. Проснулись они по какой-то причине в обнимку. Рыжая протёрла глаза рукой, когда просыпалась, а потом села.
- Доброе утро, - сказала она единственному, кто не спал.
- Скажи честно, - начал Тор. - У тебя с Локи что-то есть?
- Нет, - ответила Алиса. - У меня парень есть.
- Он?
- Нет.
- Мне стало холодно, - сказал Локи, потянув Алису, чтобы она обратно легла.
- Уже утро, - сказала Алиса.
- И что?
- И то, отвали! - чисто случайно активировался камень силы и всех просто оттолкнуло от Алисы.
- Что это было!? - воскликнул тут же взбодрившийся Сэм.
- Турбулентность? - предположила Алиса, присев.
- Турбулентность? - переспросил Клинт. - Мы ведь не в воздухе.
- Кстати, уже пора лететь в Ваканду, - сказала Алиса, полностью встав на ноги и пройдя к штурвалу.
- Я ударился головой, - сказал Локи.
- Перетерпишь, - сказала Алиса, сев за руль. - Ваканда в Африке ведь?
- Ты умеешь управлять джетом? - спросил Тор.
- Нет, но попробовать стоит. Я типо гения. А с камнем души и разума мы идеальное трио, - сказала Алиса, подняв самолёт в воздух.
- Не самая лучшая идея пускать её за штурвал, - сказал Локи, сев.
- Поздно. Я уже села, - сказала Алиса.
Через час полёта Алиса всё же передала управление Клинту, после чего снова достала бутылку с вином. Её отобрал Тор.
- Сколько раз мне объяснять!? Сколько бы я не выпила, я не могу опьянеть! Это всё камни бесконечности! Они мгновенно начинают меня лечить, поэтому я не могу потерять память после того, как напьюсь. Я даже разум свой не теряю, - сказала Алиса, шокировав Тора, после чего она отобрала бутылку и выпила половину залпом, а остальное спрятала обратно в сумку. - А долго нам ещё лететь, мистер Клинт? - спросила она.
- Ещё часа два. Ты немного сбилась с курса, - ответил Клинт.
Ну и через часа два они приземлились в каком-то лесу. Они все вышли из этой самолёта и направились в какую-то сторону. Там они прошли через барьер и встретились с пограничниками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мстители: Камни во плоти
FanfictionДействия происходят после "Мстители. Финал", поэтому присутствуют спойлеры Алиса - самая обычная девушка, живущая самой обычной жизнью, любящая выпить из-за горя, что произошло по вине Таноса. Работает продавщицей на кассе в магазине. Она возвращает...