- Тебе всего-то нужно использовать меня, как камень пространства, - сказала я, посмотрев на Локи.
- Ты серьёзно? - спросил Локи.
- Да. Представь, что я не Алиса, а тесаракт, которым можно воспользоваться.
- Ладно. Только потом не жалуйся.
- Не собираюсь. Тебе нужно переместить нас на космолёт Стражей Галактики.
Я активировала камень. Локи взял меня за руку, а потом мы телепортировались на какой-то космокорабль. Я не сразу поняла, что произошло, поэтому какое-то время камень пространства был активирован. На нас тут же посмотрели почти все, кто был на корабле.
- Локи? - тут же спросил какой-то толстячок, что был похож на Тора.
- Тор? Что с тобой стало? - удивился Локи.
- Тор!? - воскликнула я, поняв, что толстячок - это Тор.
- Я думал, ты мёртв, - продолжил диалог Тор с братом.
- Я не собирался с тобой встречаться ближайшие лет 10, но обстоятельства вынудили, - ответил Локи, взглянув на меня.
- Я ученица Локи, - ответила на немые вопросы присутсвующих.
- Ученица? - удивился Тор, как и сам Локи.
- Алиса, - сказала я, протянув руку. - Приятно познакомиться.
- Тор, - он пожал мне руку, всё ещё не понимая, кто я такая.
- У меня появились проблемы, с которыми, возможно, Вы поможете мне, - продолжила я. - Это связано с камнями бесконечности, поэтому Вы выслушаете меня уж точно.
- Камни бесконечности? Они уничтожены Таносом.
- Камни бесконечности нельзя уничтожить. Сейчас сила всех шести камней во мне. Так сказал Локи, и я уже три раза убедилась в том, что он прав. Я умею уже контролировать камень времени, разума и пространства.
- А от меня тебе что нужно?
- Эфир. Джейн Фостер отказалась учить меня, сказав, что она не контролировала его. А ещё... - я взглянула на единственного человека, что был среди этих существ. - Вы - Питер Квил?
- Да, - он кивнул.
- Приятно познакомиться. Я слышала, что Вы держали в руках камень силы.
- О, да-да. Это был я, - он вдруг восгордился.
- Хэй! - вдруг заговорил енот. - Мы вообще-то тоже держали его!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мстители: Камни во плоти
FanfictionДействия происходят после "Мстители. Финал", поэтому присутствуют спойлеры Алиса - самая обычная девушка, живущая самой обычной жизнью, любящая выпить из-за горя, что произошло по вине Таноса. Работает продавщицей на кассе в магазине. Она возвращает...