- Поведёшь одна? - спросила Алиса у Амары. - Потом я тебя заменю.
- Ты не предусмотрела систему самоуправления? - спросила София.
- Предусмотрела, - ответила Алиса.
- Гораздо спокойнее, когда кто-то следит за происходящим, - пояснила Амара.
- Тебе принести чего-нибудь? - спросила Алиса у напарницы.
- А что есть?
- Супчик гороховый и тыквенный.
- Тыквенный.
- Окей, - Алиса вышла из кабины управления.
- А почему мы не в невесомости? - спросил Аллен.
- Алиса предусмотрела систему тяги, - ответила Амара.
- Систему тяги? - удивилась Мадаки.
- Да. Мы притягиваемся к этому полу, поэтому стоим на нём, как на Земле, - пояснила Амара.
- Я вернулась, держи, - Алиса вернулась к Амаре и дала ей пакетик. - Я кое-что придумала. Мы ведь потом будем разделены, поэтому средство связи не помешает. - она создала жёлтый сгусток энергии из силы камня разума. - Гвала, преобразуй его, чтобы он был похож на разумное существо.
- Ладно, - сгусток стал пушистым, появились глазки, еле заметный ротик, крылышки и небольшие рожки.
- Его будут звать Ромми, - сказала Алиса, проведя рукой перед глазами сгустка.
- Ромми? - вдруг спросило это существо, только что созданное Алисой.
- Да, тебя зовут Ромми, - сказала Алиса.
- Что это? - спросил Гвала.
- Сгусток энергии камня разума, оживлённый камнем души, - ответила Алиса. - Он имеет разум и душу и при этом связан со мной, поэтому через него можно общаться со мной.
- Спасибо, что разъяснила мою жизненную цель, - сказал Ромми.
- А у него очень басистый голос, - сказала София.
- Конечно! Я тебе не какой-то милый пушистик, а Ромми! Живое существо! - воскликнул Ромми.
- Прости, но ты и вправду милый пушистик, - сказал Барака.
- Что!? Да я тебе все волосы повырываю, ноги и руки оторву, а потом сошью и снова оторву, и так пока ты не поймёшь, что я очень опасный пушистик!! - начал угрожать Ромми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мстители: Камни во плоти
FanfictionДействия происходят после "Мстители. Финал", поэтому присутствуют спойлеры Алиса - самая обычная девушка, живущая самой обычной жизнью, любящая выпить из-за горя, что произошло по вине Таноса. Работает продавщицей на кассе в магазине. Она возвращает...