2

1.1K 53 0
                                    

Тэхён действительно решил исправиться, иначе его вышвырнут как нашкодившего котёнка, стал более покладистым и тихим. И как его не коробило, но всё же исполнял все приказы своего босса. Иногда он забывался, и его уносило, но стоило услышать чонгуковское «Ты слишком много болтаешь» или «От тебя слишком много шума», Тэ сразу же вновь брал себя в руки. Он всё ещё недолюбливал Чона и иногда устраивал ему мелкие подлянки, но тот и не догадывался о том, кто же истинный виновник всех этих происшествий. Ну, или, может, просто делал вид, что не догадывается.

И вроде жизнь потихоньку налаживалась. И существовать Тэ было вполне сносно в этом доме. И даже Гук временами, хоть и очень редко, но всё же, начал вызывать у Кима маленькую симпатию. Он уже казался не таким уж и плохим, хотя по-прежнему оставался холодным и даже порой грубым.

А ещё Ким начал замечать одну странную вещь: он готов безотрывно смотреть на своего хозяина. Да, пялиться и ещё прикасаться. Ему почему-то нравилось касаться его горячей кожи, от которой иногда табунами неслись мурашки.

Но однажды кое-что случилось, и это – пассия Чонгука. Она изменила Гуку, чем и вызвала его гнев.

Тэхён беседовал на кухне с Намджуном, когда начался сам апокалипсис. Чонгук штормом влетел в дом, волоча за собой свою подружку, теперь уже бывшую. От криков сотрясались стены. Таким Чона Тэ ещё не видел. Он обычно был сдержан и холоден, но не сейчас. Сейчас он больше походил на огнедышащего дракона.

- Как ты могла?! Тебе чего-то не хватало?! Меня, секса, денег?! Что ещё тебе было нужно?! Как ты посмела, будучи моей, превратиться в дешевую шлюху?! Или же ты ей всегда была, а я слепец этого не замечал?!

- ...

- Отвечай!

-...

Послышался удар. Тэхён вздрогнул. Затем ещё один, а потом и звон битого стекла.

- Боже он её убьёт! – подскочил Ким со стула прикрывая рот ладонью. – Намджун, пошли, мы должны его остановить! Надо спасти девушку! – Тэхён ринулся бежать на помощь.

- Постой! Ты куда? – Джун схватил стальной рукой Кима за рукав. – Не вмешивайся. Чонгук-щи никогда себе не позволит ударить девушку.

- Не позволит? Ты разве не слышал? – удивлённо смотрел Тэ. – Он же бандит и убийца!

Близкий враг. А враг ли?Место, где живут истории. Откройте их для себя