4

984 46 7
                                    

Не успели они переступить порог особняка, как их уже встречал довольный Намджун.

- Я рад вновь тебя видеть! – широко улыбаясь, сказал он.

- А я-то как рад! – вскрикнул Тэ и бросился душить в своих хрупких объятиях парня в чёрном костюме.

Чонгук прифигел. К нему, своему спасителю, он даже не притронулся, а вот Джуна уже затискал чуть ли не до полусмерти.

Тэхён поднялся к себе в комнату и обессилено упал на кровать. Немного понежившись щекой о приятное на ощупь одеялко, он быстро погрузился в сладкие сновидения.

- Ты всё-таки вернул его. – сказал Намджун подходя к Чонгуку и усаживаясь рядом с ним на диван.

- Да. Его, представляешь, выкупил Пак.

- Это тот маньячело?

- Ага.

- Ужас. Чонгуги, я горжусь тобой! – посмеялся Нам.

- Да ладно тебе, хён. – улыбнулся Гук.

- Но ты его и без Пака вернул бы, верно? Он же тебе нравится? – похлопал по чонгуковскому плечу Джун.

- В каком смысле нравится? – удивлённо уставился на друга Гук.

- Как в каком? Он же отличный парень. Мне вот он очень симпатичен! – подмигнул Ким.

- Ну да, он хороший... Мне нравится, что он привнёс ярких красок в мою повседневную жизнь. – улыбнулся Чон.

- Ага, сразу в доме стало как-то живенько, да? – рассмеялся Нам.

- Это точно! – подхватил Чон.

- Так он простил тебя? – уже серьёзно спросил Ким.

- Если честно, не знаю. Думаю, что ещё не совсем. Но говорит, что не ненавидит - уже хорошо.

- Ты прав. – согласно кивнул головой друг. – А как дела в компании?

- Всё нормально, это была небольшая проблема. Я уже всё уладил. – ответил Чон.

- Странно. Но это плохой знак. Я уверен, будут повторы.

- Я тоже так думаю. Нужно быть готовыми.

- Я прослежу за этим. И буду стараться найти этого мелкого гадёныша.

- Ага, спасибо, друг. – Чон улыбнулся.

- Да не за что! Всё для тебя. – просиял всеми тридцатью двумя Намджун.


Близкий враг. А враг ли?Место, где живут истории. Откройте их для себя