Тэхён открыл свои глаза. Увидев знакомый потолок, он, улыбаясь, но как-то грустно, прошептал:
- И приснится же такое...
Он дома, в своей постели. И пусть это не тот дом, в котором он родился и провёл своё счастливое детство, где звенел его звонких смех и сияли улыбки родителей. Но это тоже его дом. Дом того парня, который тогда и постучал в двери кимовского дома... Дом того парня, что забрал Тэ к себе, выплатив все долги взамен, и стал старшим братом. Дом Мин Юнги.
Именно Юнги был тем, кто и сделал из Тэхёна отличного хакера. Юнги и дал ему это задание: разорить компанию Чонгука. Поэтому Тэхён и оказался в том ужасном месте, в той прескверной капсуле. Они знали, что Чон будет в тот день там, но никто не думал, что он заплатит за Тэ... У них был заготовлен второй план, но он, к огромному удивлению Мина, не пригодился.
И пусть Юнги суров снаружи, но внутри он добрый и даже ранимый, он всегда с заботой относился к Киму, как к младшему братишке.
Поэтому, да... Это тоже дом Тэхёна. Он всегда себя здесь чувствовал легко, спокойно.
Потоки мыслей прервал парень, вошедший к нему в комнату.
- Чимин?
- Наконец-то, ты пришёл в себя. - улыбнулся парень.
- Подожди... - Тэ напряг все свои извилины. - Неужели? - Ким ринулся подскочить с кровати, но не тут-то было, его плечо пронзила резкая боль и он плюхнулся назад, взвыв.
- Полегче, Тэхён-а! - Чимин поспешил подойти к постели Кима. - Хоть тебе и вкололи обезболивающих, но резких движений делать нельзя.
- Чимин! Где Чонгук? Что с ним? - Тэ схватил парня за грудки.
- Успокойся. Он же хотел пристрелить тебя, а ты о нём так печёшься? - изобразил удивление Чи.
- Ответь мне! - требовал Тэхён. - Ты же не убил его?! Это невозможно! Он не мог так просто умереть!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близкий враг. А враг ли?
FanfictionЧонгук на аукционе покупает себе игрушку по имени Ким Тэхён. И приводит его в свой дом. Но сможет ли он приручить его? Или же наживёт врага?