5

919 49 6
                                    

Тэхён внял советам Гука и умело игнорировал любые выпады со стороны госпожи Ли. Он говорил всё глазами, готовыми просто распилить девушку напополам. Чонгук же это видел, но будто испытывал Кима ещё больше. Стоило тому появиться в поле зрения, как Чон льнул с приставаниями и лобызаниями к своей девушке. А может это просто Тэхёну так казалась? А Чонгук действительно так души не чаял в своей пассии, что даже просто не замечал появления кого-либо?

- У него что, ритуал такой, каждый вечер заставлять меня тащить им чай в кабинет? – бубнел себе под нос недовольный Тэ, идя с подносом в одной руке, а второй почёсывая затылок.

Постучав и приоткрыв двери, Ким вошёл.

Нет, они точно издеваются! – возмутился про себя он.

Как обычно, на столе сидела Хёра, раздвинув ноги, между которыми стоял Чонгук и целовал шею девушки. Подняв взгляд на Тэхёна, Гук усмехнулся. Хотя это наверно Киму померещилось, ведь с чего бы это ему?

Тэ медленно подошёл к столу, при этом, не забывая буравить парочку взглядом. Ему хотелось сжечь на яростном костре эту ведьму. Но вместо этого он просто поспешил поставить всё содержимое подноса и удалиться, чтоб глаза его не видели всего этого беспредела.

Закрыв за собой дверь, Ким выругался и быстрыми шагами умчался прочь.

Уже ночь-полночь, а Тэхёну не спится, перед глазами всё так и встаёт та картина, что он видел в кабинете сегодня. Ким жмурится и переворачивается на другой бок. Но и так не становится легче. Он вытаскивает одну ногу из-под одеяла и закидывает её на скомканный край, но и даже это не помогает. В горле пересохло и как-то душно. Тогда он решает пойти попить водички на кухню.

Проходя мимо уже спящих комнат, он застывает напротив одной, из которой доносятся стоны.

Тэхёна словно током прошибло, обдало ледяной водой. Он бездвижно стоял как вкопанный какое-то время, пока не почувствовал жгучую боль в груди и какую-то обиду, от которой задергалась нижняя губа.

Придя в себя, он рванул с места.


***

Утром Тэхён спустился в кухню весь помято-опухший, с красными глазами и чёрными словно смоль кругами под ними.

- Чёрт! – вздрогнул Намджун. – Неважно выглядишь. – констатировал факт он.

- Плохо спалось. – сказала Тэ. – А точнее, совсем не спалось. – поправил он уже про себя.

Близкий враг. А враг ли?Место, где живут истории. Откройте их для себя