И вот Тэ опять здесь, в этом месте, которое он больше всего ненавидит. Сейчас он чувствует себя действительно какой-то вещью, которую сначала использовали, а потом забраковали и вернули назад. Даже тут его некоторые подкалывают на эту тему, отчего он злился ещё сильнее.
А через неделю его опять ждёт аукцион и новый владелец.
Парень все эти дни ходил как в воду опущенный, все мысли его были только о Чонгуке. Неужели он скучает по этому тирану? Или это просто обида не отпускает, не позволяет забыть? Не важна причина, сам факт на лицо – Ким ждёт своего господина. Ему так и кажется, что вот-вот двери распахнуться и в них войдёт сам Чон и заберёт назад с собой, отсюда подальше.
Но чем больше дней проходит, тем надежда слабеет. И Тэхён уже почти отчаялся.
Сума сойти! Вот уж не думал, что буду так желать увидеть его каменное лицо!
Полёт мыслей был прерван таким же несчастным парнишкой как и он, что забежал в комнату.
- Иди, там этот, твой бывший хозяин пришёл! – запыхавшись доложил парень.
- Что? Чонгук здесь? – приподнялся с кровати Тэ.
- Он! Наверно по делам заехал. А может, заодно и тебя проведать! Соскучился поди! – хихикнул мальчишка.
- Ага! От него дождёшься! Если бы ко мне, уже бы позвали, а то... - Ким опять поник.
- Да ладно, Тэ, взбодрись!
- Хорошо, я в сад! – Тэ подорвавшись, стремглав унёсся. Он всё ещё надеялся, что Чонгук захочет с ним повидаться. Хотя, может быть, что Гук и думать о нём совсем забыл.
Но ничего, Тэхён сам ему о себе напомнит. Он уселся на лавочку, на которой не заметить его будет невозможно, потому что именно мимо неё будет проходить Чон назад к воротам.
Тэ сидел и гадал, подойдёт ли Гук или нет.
- Тэхён! – послышалось где-то рядом с Кимом. Он повернулся. Рядом стоял Чонгук.
- Тэхён? – почти эхом отозвался Тэ.
- Да. Ты же уже больше не Ви. А я не твой хозяин. – пояснил Гук.
И вдруг внутри Тэ всё завыло от досады.
- И зачем тогда пришёл? Что от меня нужно? – жёстко спросил Ким. Его это всё задевало. Он чувствовал себя паршиво, словно побитая собачонка, которую сначала приютили, а потом вышвырнули вновь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близкий враг. А враг ли?
FanficЧонгук на аукционе покупает себе игрушку по имени Ким Тэхён. И приводит его в свой дом. Но сможет ли он приручить его? Или же наживёт врага?