🍀Часть 1🍀

9.5K 117 16
                                    

Сегодня я проснулась не от надоедлевого будильника а от громких голосов на первом этаже я спустилась и увидела маму которая рыдала , а отец стоял у входа с чемоданом. И тут до меня дошло что здесь что-то не так и я сказала:
— Мам , пап что здесь - и не успела я договориться как спускается брат и кричит на весь дом " что тут вашу мать творится" .
—Сынок не матерись и забери от сюда Ели - сказала мама брату .
—Какого чёрта ты делаешь отец - ещё громче закричал Том .
—Том, Эли - ( затяжным голосом говорил отец ) - я надеюсь вы поймёте меня у меня есть другая женщина и я её очень люблю и хочу развестись с вашей мамой .
—Пап ты понимаешь что ты говоришь ? - сказала дрожащим голосом я.
—Элии , доченька ты должна понять я не люблю больше вашу маму тому я ухожу , но я оставляю всё вам дом , машину , наш бизнес .
—Отец от тебя я такого не ожидал я гордился своим отцом потому что был уверен что ты не изменяеш маме но не тут то было я в 05:00 утро узнаю что мой отец конченый кобель который нашёл себе какую-то шлюху и оставляет свою симью ради этой шалавы -  сказав это брал поднял маму с пола и посадил на диван .
—Но всё же я от вас не отказываюсь я буду к вам приезжать звонить писать - сказал это отец смотрел на Томо.
—Нет не надо ни пеши не приезжай не звони запомни с этого момента у нас нет отца , а у тебя нет детей - сказав это я посмотрела на брата но он лишь кивнул головой ( дал намёк что я всё правильно сказала )
Он ушёл закрыв за собой дверь . Слава богу у нас летние каникулы , а то маму одну сейчас оставлять нельзя . Она уснула на диване и мы с братом лягли рядом с ней.
Я проснулась рано и начала готовить завтрак. Но не тут то было я только стала возле стола чтобы нарезать овощи и тут ко мне кто-то сзади подходит и обретает за талию.
—Малыш иди ещё поспи я сам всё сделаю - сказав эти слова я поняла что это Том.
—Но Том я уже начала нарезать овощи для салата -  с возмущением сказала я .
—Я же сказал остальное я сам доделаю - сказал братишка с повышенным тоном .
—Но все же я начала и  хочу это закончить - сказала я и продолжила нарезать овощи.
—Эли.. Не вынуждай меня это делать - сказал он это с пошлой улыбкой.
Но я конечно же не обратила на него внимание и продолжила делать салат. Но зря он подошло в притык ко мне и  развернул меня к себе. Наши глаза встретились около двух минут мы смотрели на друг друга и тут Том меня поцеловал я его оттолкнула и убежала в ванную. Через минут десять к ванной подошол "извращенец" ( то есть братишка).
—Эй ты там жива открой двери - сказал это он начал стучать по двери.
—Я ? Я жива но двери не открою я в душе - и я включила кран .
—Кому ты врёшь я же знаю тебя как своих пять пальцев, открой или я выбью дверь - и начал дёргать ручку двери.
Я вытерла слёзы умылась и открыла двери. Он подошёл и крепко меня обнял и шепнул на ушко " прости малышка я больше так не буду".Я обняла его в ответ и мы так стояли минут пять но нас прирвала мама.
—Что случилось - спросила она.
— Нет ничего мам - сказала я.
—А почему ты плакала - подозрительно посмотрела на брата она .
—А ты про это я просто ударилась о дверь - улыбнувшись сказала я .
—Ну хорошо пошлите девочки на кухню я доготовлю и мы позавтракаем - сказал Том.
Все спустились на кухню мы с мамой сидели и наблюдали как Том готовит . Мы покушали и пошли по своим комнатам. 
Я пошла в душ сделала все водные процедуры . Зашёл в комнату я подошла к шкафу и думала что одеть только я потянулась  за красным топом как в мою комнату зашёл Том.
—Елис , пошли гулять - сказав это он поднял голову и посмотрел что я в одном нижнем белье.
—Эй Том выйди вон - крикнула я и отдела быстро халат.
Он развернулся и направился к выходу . Я думала он выйдет но нет он закрыл двери на кручок. И приближался ко мне. Как только я почувствовала его дыхание на своей щеке я начала здавать назад но там была чортова стена но он не останавливался и продолжал приближаться. Как только брат прижал меня к стене я тут же начала кричать " эй отойди не приближался" на эти слова он просто пошло улыбнулся.
—Можешь даже не кричать это не поможет мама пошла по гулять - как только он закончил это говорить. Он начал целовать меня в шею я пыталась его оттолкнуть но увы не получилось. Как только я начала упираться и отталкиваться он начал сильней меня прижимать .
  —Томос , пожалуйста отпусти меня - сказала заплакаными глазами я.
—От чёрт! Но знай ты моя и не смей ни с кем заигрывать - сказав это он пошёл к выходу открыл дверь и...

💫Мои сводные братья💫Место, где живут истории. Откройте их для себя