💢Часть 4💢

5.3K 88 10
                                    

Только он встал я подскочила и побежала в комнату. За бежав вся в слезах я закрыла двери и услышала как брат мне сказал:
-Я нашол интересный фильм Ты вкусняшки принесла ? - после этих слав он посмотрел на меня и в ту же секунду подскочил с кровати из подбежал ко мне.
-Малышка что случилась кто тебя обидел ты только скажи я его живьём закапаю - сказал он и начал вытирать мои слёзы которые лились рекой.
-Марк - ели выдавила из себя я сквозь слёзы.
-Ему пиздец пусть гроб себе заказывает - и он побежал в комнату этого самавлюблёного индюка открыв дверь с ноги брат взял Марка за горло и прижал к стене .
-Если ты ещё хоть раз тронишь посмотришь или дыхнёш в её сторону я тебя вывезу в лес и заживо закапаю - сказал Том и ударил этого придурка в живот от боли он скрутился и лишь шепнул сквозь зубы " я тебя не боюсь и она принадлежит мне" после его слов на глаза снова накатились слёзы а Томас в свою очередь завалил его и начал избивать они сцепились и начали биться и орать друг на друга и у меня в голове прокрутилось " щя буде мясо" . Но избавившись от этих мыслей я лишь крикнула :
-Том хватит пожалуйста - со слезами на глазах сказала я и они посмотрели на меня после встали с друг друга и снова перевели взгляд на меня ни успев ничего сказать брат взял меня за запястья и выявил с комнате Марка. Он всё также держал меня за запястья и тут Том встал напротив меня и наши взгляды встретились ещё несколько минут мы просто смотрели в глаза друг друга но вскоре он подошол ближе и обнял меня так крепко что в голове прокрутилось "этот запах такой знакомый такой близкий, мне так тепло рядом с ним" я чувствовала как он тяжело дышит и как быстро бьётся его сердце и я обняла его в ответ. После мы ещё стояли минут 10 но нас прирвала Марк вышедший из своей комнаты и я ощутила на себе пристальный взгляд этого индюка. Но к частью он прошёл мимо нас и направился натворю кухню . А мы с братом пошли по своим комнатам спать.
Роv Автор
Утро.
Как им не хотелось летние каникулы закончились радители досих пор в командировке и тому подросткам нужно в школу а если они не прийдут учитель позвонить родителям. Первым встал Марк он принял душ оделся и пошол будить новоиспечёных родствинечков . Зайдя в комнату Тома он ввидил там интересную картину: что тот спит на полу укутаный в коврик и возле него пустая бутылка от вискарика " вот казлина без меня бухал да и ещё и все мои нычки нашёл" пронислось у Марка в голове и в ету же секунду он прокричал :
-Подём алкашня.
-Не три и так бошка роскалывается - пробурмотал Том.
-Нам через пол часа нужно быть в школе или нас убьют - проговорил с улыбкой Марк.
-Ок я в душ , а потом выходим , а и не забудь розбудить Эли.
-Ммм....Эли? Я сейчас её разбужу - с дьявольской улыбкой сказал Марк брату.
-Не вздумай ей что либо сделать - проговорил Том с ихидной улыбкой .
Парень выдал из комнаты и направился в комнату к сестре.
Роv Эли
Я так сладко спала но мой идеальный сон прирвал этот индюк он прыгнул на мою кровать и лёг рядом обняв меня одной рукой за талию. Я тутже выскочила с кровати и начала орать :
-Ты чё творишь имбицыл .
-Кто? Я? Я нечего , просто бужу тебя потому что опаздывает в школу - сказал Марк и вышел.
Я пошла в ваную зделала все водные процедуры вышла и пошла в гордиробную сняв с вешолки чёрную джинсовую юбку и белую блузку . Одевшись я вышла с комнаты и увидила Тома и Марка которые спорили кто из них повезёт меня в школу пока они не одумались я быстро спустилась озула белые кеды кеды и накинула свою кожанку за тем выбежала из дама и побежала в гараш сняв с кручка ключи я залезла на мотацыкл и направилась в школу.
Роv Марк
Пока мы с Томом спорили кто повезёт Эли в школу мы услышали как её мотоцыкл выезжает с гаража выбедав на улицу мы лишь увидели её спину и сразу же побежали по своим машинам и направились в школу.
~~~~~~~~~~~В школе ~~~~~~~~~~~~~
Pov Эли
Я подехала к главному входу школы там было много подростков в туже минуту как я подехала все обернулся в мою сторону я слезла и подошла к одной из компаний мило улыбаясь я спросила:
-Не подскажите где кабинет директо ?
-Конешно красотка. Может тебя провести?- один из парней .
-Буду благодарна - сказала я всё также мило улыбаясь . И мы направились в кабинет директора.
Он провадил меня в благодарность. Я поцеловала его в щёчку кто увидили Том с Марком которые уже ждали меня у кабинета директора. Как только парень ушёл я убидила как братья сверлили меня взглядом я решила перевести тему и спросила:
-Мы идём к деректору?
-Ага пошли - сказали парни в унисон. И мы поступали после етого услышали "входите" после того как вошли нам рассказали росписание нас отправили в 10 - Б .
Как только мызашли нас с Томом розсадили меня посадили за пустую парту а Тома за мной . Вскоре я узнала что сомной сиди Марк. Уроки прошли скучно . А после них я спокойно вздохнула и поехала домой.

💫Мои сводные братья💫Место, где живут истории. Откройте их для себя