Глава 5.
#Марк#
Зайдя в дом я увидел сестру готоющую еду,она такая милая когда стоит возле плиты,я поднялся по ступенькам в свою комнату и сразу же принялся за уроки я открыл конспект и увидел что у меня нету 43 конспекта я пошол к Томасу .
-Томас у тебя есть...Я не успел договорить как в меня полетела подушка
-Приваливай...
-Я понимаю что ты не в духе но это не повод кидать в людей подушки ..
-Приваливай...
-Да пошол ты!сказал я и хлопнул дверью .
Я хотел попросить конспект у сестры но не стал ей мешать ...Увидев приоткрытую дверь в Элину комнату я решил зайти и взять беспаливно тетрадь ..Я зашол в её комнату и увидел розбросанные вещи и среди них валялся лифчик
-Оуууу...проговорил я про себя
Вдруг я услышал шаги которые приближались к комнате..Я машинально схватил лифчик и побежал в гордеробную.Черезприоткрытую дверь гардеробной я увидел Томаса который подходил ко мне ...
-Чёрт..проговорил я в уме..
Томас открыл дверь и увидев меня закричал :
- Ты чё сдесь...не успел он договорить как я закрыл ему рот рукой.
-Тише ты придурок!
-Оу..Марк я понимаю что мы недруги но у меня возникла хорошая идея
-Валяй..
#Эли#
Я приготовив блины принялась их есть но не тут было я услышала грохот в своей комнате..Я быстро поднялась в свою комнату и то что я увидела повергло меня в шок..
-Придурки что вы сдесь забыли...Чёрт,а что мои лифчики делают у вас на головах я знала что вы извращенцы но не настолько же.
Марк быстро убежал из комнаты пока я была в шоке ,а Томас прижал меня к стене
-Малышка..Неуспел он договорить как я ему велепила очень сладкую подщочену ...
-Ах это ты зря я тебя потом хорошенько накажу..Сказав эти слова он быстро испорился .
-Вот это он фокусник ....
Выйдя из комнаты,я увидела Марка стоящего возле лесницы
-Ах вот ты где индюк не донеланый иди сюда...
Я начела спускаца по лестнице но я споткнулась О СВОЮЖЕ НОГУ упав на Марка ..
Я не много приподнялась и увидела карие глаза смотрящие на меня ...как только я поняла что упала грудью на лицо Марка я хотела встать но он мне не позволил прижав меня за талию..Брат приблизился ко мне тем самым хотел поцеловать меня но его прервал Томас.
- Что вы делаете?С удивление сказал Том.
Марк когда увидел Томаса ослаб хватку тем самым я воспользовалась этим убежала в комнату.
#Марк#
Я встал отряхнул себя взял куртку и пошол на улицу Том что-то кричал вслед но я не слышал.
На улице шол дождь мне было очень обидно..Я просто хочу убить Томаса у меня был такой шанс но он всё испортил..
#Автор#
Марк не долго был на улице,а потом пошол домой спать..
Прошла неделя с того момента..
#Эли#
*звон будильника*
-Оххх снова эта надоедливая песня...Сегодня я решила не кидать будильник об стену,потому что это уже 3 будильник за неделю.
Я встала с кровати застелила её и пошла в ванную комнату приняла холодный душ и сделала все процедуры.
После всего это я оделась и пошла будить этих недоумков.
Будить их пришлось не долго потому что их не было.Я спустились на кухню и увидела этих двоих,они сидели за столом попивая чай.Когда я шла на кухню я случайно ударилась мизинцем об тумбочку и за боли я зоарала:
-Ааааааа бля..
-О ты уже проснулась,сказали они в унисон.
-Эй не повтаряй за мной,сказали снова они в унисон...
-Эти ты что не будь приготовиш ?сказали снова они вдвоём .
-Давай на раз два три скажем что не будь,теперь мы точно не повторимся .Предложил Марк.
-Ну окей,раз ,два,три..
-Бананчик.Сказали они в унисон ,а Эли просто стояла и ржала.
-Фу извращенцы,что за мысли ?
Они так и нечего не ответили.Я принялась готовить яичницу с беконом.Мы поели и поехали в школу.
Как страно я сегодня не опоздала.
Первым уроком была алгебра,я весь урок проспала,а второй урок был русский язык я была бодра как никогда и поэтому я отвечала на все вопросы которые задавал учитель верно и получила 12 баллов хоть и не открывала учебник и конспект.И да я не могу найти свой конспект последний раз я видела его неделю назад.
Все остальные уроки прошли скучными.Домой я ехала на перегонки с Марком и я выграла.
-Ахаха лох,крикнул ему я .
-Тебе это с рук не сойдёт,крикнул Марк.
Я быстро побежала в ванную что бы этот предурок не достал меня.
Я закрылась в ванной и начела принимать душ после тяжелого дня.Но мне мешал Марк он стучал со всей силой в дверь.
-Открой дверь!!!.Кричал Марк.
-Я нечего не слышу.Кричал я ему вответ ..
Потом я услышала что в дом кто то пришол это наверное был Томас .Стуки в дверь прекратились наверное Марк пошол посмотреть кто там пришол.
#Томас#
Я зайдя в дом увидел Марка который поднимался на второй этаж с ломом ..Стоп с ломом,зачем ему он?Я быстро побежал за ним я увидел что он хотел выламать дверь в ванную комнату Эли.
-Эй что ты делаешь?
-Отвали.
Я подошол и стукнул по двери кулаком и в этот же момент дверь открылась и мы ввались в ванну комнату приподняв головы мы увидели голую сестрёнку она была в шоке.
-Оу сестра когда у тебя успела грудь вырасти?соизволил спросить Марк.
-Уберайтесь! крикнул Эли.
Я взял Марка и выталкнув эго из комнаты и крикнул:
- Только мне позволено смотреть на голую сестрёнку .
-Козёл.крикнул в ответ Марк.
Закрыв двери в ванной.
Я хотел подойти к сестре ближе но она начела кидать в меня шампунями и кричать чтобы я ишол в пень.
-Ладно ладно я уйду только ответь, и вправду когда у тебя успела вырасти грудь до 5 размера?
-Свали в туман.
-Боже как невежливо,сказал Том и испорился .