🌸Часть 2🌸

7.1K 107 11
                                    

—От чёрт! Но знай ты моя и не смей ни с кем заигрывать - сказав это он пошёл к выходу открыл дверь и вышел.
Я спустилась по стене на пол поджала к себе коленки и слёзы потекли я так просидела около часа потом пошла к кровати  и легла уставившись в стену. Через минут двадцать я сама не заметила как уснула.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
          Прошло два месяца. Утро

Я проснулась в 12:00 посмотрев на часы я встала вытянула из шкафа мои любимые чёрные джинсы и футболку с марсом и направилась в ванную. Приняв душ я переоделась почистила зубы и вышла из ванной комнаты. Спустившись я позддоровалась с мамой:
—Доброе утро мамуль - сказала улыбнувшись я.
—Доброе, солнышко - сказала она и поцеловала меня в лоб.
—А что Том ещё спит?
—Наверное, иди разбуди его нам нужно пообедать и выезжать - сказала мама.
—Всмысле куда мы едем? - с удивлением спросила я.
—Это сюрприз иди быстро буди брата.
—Ок.
Я поднялась на второй этаж , подошла к двери Тома и постучала но мне не ответили и я решила зайти. Зайдя я увидела брата спящего на полу в обнимку з бутылкой виски. И тут я заорола:
—Том вставай - крикнула я . А он лишь взялся за голову и тихо сказал ори   так голова болит - сказал он и забрался на кровать .
—Э не мама сказала чтобы ты вставал и одевался мы куда-то едем  - сказала я и вышла .
Я спустилась и села обедать через минут пять спустился Том и сел рядом мама дала ему таблетку от головы и положила тарелку с едой.
Мы поели и залезли в машину мамы, она её завела и мы двинулись. Я смотрела в окно и увидела как мы начали заезжать в лес. Через пол часа мама остановила машину. Я вылезла и увидела огромный особняк.
Зайдя мы сели за стол и мама познакомила нас с Эриком( это наш отчим о котором мы узнаем немного позже) и Марком(а это его сын)
—Здраствуйте - сказал Эрик и улыбнулся.
—Мам кто эти люди и почему мы здесь - сказала я .
—Ели, Том это ваш будущий папа и брат - сказала нервным голосом мама.
—Всмысле?  Это не смешно скажи что это шутка!! - заказала я со слезами на глазах.
—Доченька я не могу ждать вашего отца вечно и я с Эриком женимся - сказала мама.
Я вышла на улицу и за мной выбежал Том . Он меня успокоил мы вошли и нам показали наши  комнаты. Слава богу моя комната рядом с братом а не Марком как только я про это подумала. Ко мне подошол Марк и сказал что мая комната находится между его и Тома .Я пошла к комнате брата постучала и спросила:
—Томас можно ?
—Да конешно входи - сказал он.
Я зашла и подошла к нему села рядом крепко обняла и начала плакать . Он оторвался от телефона  и тоже меня обнял потом поднял мою голову и вытер слёзы и сказал:
—Эй малышка не плач а то ты такая страшненькая когда ревёш хочешь всех на пугать - сказал он и я улыбнулась вытерла слёзы .
—Всё теперь я не страшная ? - спросила я.
—Нет теперь ты прекрасна.
Мы ещё около часа разговаривали но в один прекрасный момент наш разговор прервал придурок(Марк)
—Хватет пиздеть идите жрать дорогая семейка - сказав это он ехидно улыбнулся.
—Я не хочу есть - сказала я .
—Эй малышка ты со вчерашнего вечера не ела ты идёшь ужинать - сказал Томас.
—Но я не хочу есть .
—Это не обсуждается - сказал он .
—Фу щя радугой блевану - сказал Марк.
Зря он это сказал Том поднялся с кровати и со всей силы ударил этого придурка . Так сильно что он вылетел с комнаты . Я встала и взяла брата за руку мы переступили его и пошли на ужин.
—Что за шум - спросил "папа" и мы с Томом ответили в один голо:
—Без понятия .
И тут спустился Марк у него разбитый нос и губа а ещё он держался за голову.
—Что случилось малыш - спросила мама и побежала к нему.
—Спроси мама у моих гаречо любимых брата и сестру - сказал он .
—Сам виноват сказала я - взяла Тома за руку и мы вышли с коттеджа.
Мы ходили и гуляли по лесу до глубокой ночи. Когда стемнело я и брат направились обратно к "родственникам". Когда мы пришли к нам подбежала мама и Эрик. С кучу вопросами
—Где вы были? Почему пришли так поздно? Почему не отвечали на звонки - спрашивала Кейт( наша мама)
—Кейти Смит почему мы вас так волнует - с ухмылкой сказала я .
—Не разговаривай так со своей мамой - сказал Эрик .
—А вы Эрик Хилл мне не кто чтобы я вас слушала - я хотела уйти а он крикнул
—Стой заказал я .
—Вы мне ни отец чтобы мне указывать и повышать тон .А да я забыла что у меня нет ни отца ни мати теперь  из семьи у меня есть братик .
Мы с Томасом поднялись на второй этаж .
—Том пожалуйста поспи сегодня со мной - сказала я.
—Хорошо малышка - сказал он и улыбнулся.
Когда мы вошли я предложила посмотреть комедию. Я села на кровать и Том сел рядом .Включив ноут он сказал:
—Ты была шикарная на коридоре - я лишь улыбнулась в ответ. 

💫Мои сводные братья💫Место, где живут истории. Откройте их для себя