PovЕлис
После того как я вышла с ванной, в гостинай на деванчеке уже седел переодетый Леви.
—Куда мы едем? - спросила я глядя , "в пол мне стыдно я не знаю как посмотреть ему в глаза."
—Увидишь - довольно спокойно ответил он, и взял меня за руку повёл на улицу к машине.
Всю дорогу мы ехали молча и только когда мы подъехали к моей улице я занервничала :
—Мы едем ко мне домой?
—....- молчит.
—Если я тебе надоела то я поеду в гостиницу но не вези меня туда - уже чуть ли не рыдая говорила я.
Он съехал на обочину и затормозил но всё же не смотрел мне в глаза, а нервно теребил руль. Но всё же когда успокоился розвернулся и посмотрел в мои глаза на некоторое время в машине повисла неловкая тишина но через время он всё же заговорил:
—Прости но Том попросил тебя привести он сказал что ван надо обсудить что-то важное, да я знаю что тебе тяжело но по верь лучше решить проблемы розговором чем избегать их, и всё таки ты не сможешь избегать его вечно рано или поздно вам прийдётся это обсудить!!- сказал он с такой густью и таской в глазах.
—Да я понимою, но я не готова!- уже начала плакать я.
—Не плач малыш - он прижал меня к своей груди и я начала рыдать - я рядом я помогу тебя.
—Хорошо - уже немножко успокоилась и ответила я.
—И да я хотел тебе сказать ты мне нравишся, не не так я тебя люблю давай попробуем построить отношения. Ты станеш моей девушкой? - всё также смотре в глаза спросил он. В его глазах я прочитала мольбу надежду.
—Хорошо давай попробуем - ответила вытирает последние слёзы и слегка улыбнувшись.
—Я люблю тебя - прошипел он и жадно впилса в мои губы я ответила и его язык начал таскать мой поцелуй был долгим и нежным. После мы пытались оддышатьса и Лев сказал.
—Тогда пошли розбирать твои проблемы.PovЛеви
Я так щаслив она согласилась стать моей девушкой и сейчас я покажу Марку и Тому что Ели принадлежит мне и только мне.
PovМарк
Стою у окна и наблюдаю такую картину сначала Ели плачет на груди Леви потом он о чемта ей говорит ну а после он вливается в её губы и как страной она отвечает
—Том иди позырь картину - позвал я брата.
—Чё там... - и он в полном шоки они целуются а после выходят с машины за ручки и направляются к двери.
—Ему пизда пусть корвет могилу и заказывает гроб - сказал он т пошол встречать нашу парочку.PovЕлис
Мы стучим нам открывает Том с ярасным лица и накидывается на Леви с криками.
—Как ты посмел её целавать она моя слышишь моя и только моя - кричал он но Марк вовремя сообразил и начал оттягивать Тома а я обняла Лева за его широкие плечи и он как бы успокоялса и обнял меня за талию.
После мы все вошли в дом и Леви сказал:
—Я и Елис теперь пара!
—Это правда - начал кричать Том на меня и тристиза плечи.
—Не смей её...- не успел Лев договориться как я со всей силы оттолкнула Тома и сказала:
—Да это правда. И не смей ко мне прикосатся сначала ты хочешь меня изнасиловать а потом стороиш из себя влюблёного я тебя призераю ненавижу и знай что теперь я буду жить у Леви - всех ошарашила своей новостью даже моего парня.
—Елис прости меня я был пян не отвергай меня прошу - он хотел меня обнять но я увернулась и прижальсь к Леву .
—Она тебе все сказала не нужна её трогать - грубо сказал он и показал мне на лестницу. Я быстро сообразил и пошла собирать свои вещи.ОТ АВТОРА ВАЖНО ПРОЧТИТЕ:
***Я начала писать эту историю давно и это последняя глава в черновике если вам всё же интересно я могу продолжить писать эту историю ????!!!!!****