Опасная стычка с хулиганом и мой спаситель

2.9K 155 14
                                    

POV Чимин
Сегодня я проспал, из-за того что постоянно думал про этого чёртового учителя Ким Намджуна ! Как он вчера на меня смотрел, как-будто в душу заглядывает, своими суперски красивыми глазами.

Я встал и решил не заморачиваться в выборе одежды

Выйдя из дома, я увидел бегущего как всегда на меня Тэхёна и парня идущего сзади него

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выйдя из дома, я увидел бегущего как всегда на меня Тэхёна и парня идущего сзади него.
Чимина, приветики, это мой парень Чон Чонгук - он показал на того парня, выглядит этот парень достаточно сурово, даже не верится, что у такого милашки ТэТэ  такой парень.
Здравствуй, я Чимин, приятно познакомится!
— Здарова, мне тоже. ТэТэ может зайдём попить кофе перед уроками ненадолго, всё равно ещё целый час до уроков?Чимин, ты с нами?
— Да

Мы зашли в кофейню недалеко от нашей школы, но только я собрался заходить, как я случайно уткнулся в чью-то широкую грудь. Это оказался УЧИТЕЛЬ КИМ, ПО КОТОРОМУ Я  ТЕКУ ВТОРОЙ ДЕНЬ!!!
Простите меня, пожалуйста, я вас не увидел.
— О, новенький ученик ЧимЧим? Ничего страшного.Чего это вы по кофейням ходите, когда до начала уроков всего ничего? Смотрите не опаздайте😉

Он ушёл, а мы прошли в кафе, чтобы заказать по капучино и пойти на уроки.
Я вспоминаю как он подмигнул мне выходя и моё сердце готово выпрыгнуть. «Так, Пак Чимин! С какого перепугу тебя на сексапильных учителей постарше потянуло?Надо выбросить его из головы и прийти в себя».

Мы  пришли в школу, прошёл один урок, сейчас перемена, Тэхён остался ворковать с Чонгуком в классе, а я захотел в туалет.
Зайдя в туалет, меня за руку схватил какой-то парень и прислонил спиной к стене.
Ты кто? Отпустите меня!!!😠
—А кто это у нас такой дерзкий, мм? Я Мин Юнги, запомни. Ты такой милашка и попец у тебя зачётный, может перепихнёмся побыстрому?
Я жутко испугался, когда он начал наклоняться, чтобы поцеловать меня. Я уже зажмурился и задержал дыхание как кто-то отдёрнул от меня этого парня. Я открыл глаза и увидел мистера Кима, он был зол.
Мин Юнги, сколько раз мне повторить чтобы ты не приставал к ученикам? Ещё раз такое повторится, я пойду уже к директору, понял?
— Да мне похуй, делайте что хотите. Увидимся милашка😘

Учитель подошёл ко мне и спросил:
—Чимин~а, ты как? В порядке?
—Да, всё в порядке 🤗
—Обращайся если он к тебе ещё раз приставать начнёт.
—Хорошо
—Пойдём я провожу тебя до класса

POV Намджун
Как посмел этот Мин Юнги трогать это беззащитное сокровище !?
Проводив Чимина до класса, я ещё раз посмотрел на него и увидел его расстегнутую на две пуговицы рубашку, которая открывала его невъебические ключицы. Ну всё Пак Чимин, ты меня покорил.

Учитель Место, где живут истории. Откройте их для себя