Ты думал я забыл?

2.6K 130 27
                                    

POV Author
Чимин готовил блинчики возле плиты с утра пораньше для Джуни. Приготовив всё он пошёл будить его.

Джуни, вставай~ — Чимин поцеловал Нама в щёчку и сам же засмущался от своего поступка.
Чими, моя плюшечка, как же я тебя люблю ❤️— Нам с удовольствием начал поедать блинчики, а Чимин сидел в ступоре от сказанного.
Я...я наверное тоже 😳

Собравшись, они пошли в школу, где договорились что не будут афишировать свои отношения.

Начался урок английского.

POV Намджун

Я начал урок с опроса домашнего задания. Спросил пару человек и вызвал отвечать Чимина к доске, и только потом я вспомнил, что вчера он не мог сделать домашнее задание, ведь мы гуляли в парке.

Ну, Пак Чимин, отвечайте— сказал я и ехидно посмотрел на него.
— Я не готов учитель, простите— «Э нет Чимин, просто так от тебя дома я не отстану» сказал я как бы взглядом.

POV Author
Наммины пришли домой после школьного дня, покушали и Намджун сел помогать Чимини с английским.
Чимин надеялся , что Нам забыл о специфической оплате их занятий (ха, наивный).

Ну что Чимина~, а теперь ты должен выполнить одну мою просьбу, как договаривались😏— Джун подумал, что раз они в отношениях, то он сам поможет в их продвижении.
Да, и что же ты хочешь?— Чимин думал, что его попросят помыть посуду или выкинуть мусор.
Сделай мне минет.
— Ч.. что?— не то чтобы Чимин не знал что это, просто он не знал почему именно это сказал Намджун.
Ну давай Чими~, не бойся, для пары это нормально— сказал Намджун, увидев недопонимание и удивление в глазах Чимина.
Х..хорошо, я попробую

Чимин сел на коленки перед сидящим на диване Намджуном. Своими аккуратненькими пальчиками начал расстёгивать ширинку брюк Намджуна, расстегнув и приспустив, оставил Нама в одних боксёрах.
Увидев через трусы огромных размеров член, Чимин засмущался, но в то же время был шокирован.
Что мне делать? Я не умею.
— Лизни его язычком через трусы.

Чимин наклонился и вытащив свой пухлый и тёплый язык, лизнул головку члена через трусы. Намджун издал стон, ему было очень кайфово и он хотел ещё.
Теперь приспусти ткань
Чимин обнажил член Намджуна и сам захотел слизать капельку смазки на члене.
Он повёл языком от самых яичек до головки и сюрпнул в конце так, что Нам подумал что точно сейчас кончит. Чимин не остановился на этом, он начал посасывать головку члена безбожно хлюпая.
Джуну хотелось ещё больше, и он насадил глотку Чимина наполовину.
Чимин , я люблю тебя❤️— с этими словами Джун кончил прямо Чимин в ротик.
Ой прости, прости, я не хотел— начал вытирать рот Чимина Нам.
Ничего, она даже вкусная. И я тебя тоже люблю 😊

Они переместились за стол и стали пить чай . Намджун понимал, что хоть какие-то но продвижения есть.

Продолжение следует....

_____________________________

Ух, я вернулась с новой главой. Комментируйте, делайте замечания, если вам что-то не нравится. Мне очень приятно ваше внимание 😘🍑

Учитель Место, где живут истории. Откройте их для себя