Репетиторство за интересную плату😳

2.5K 130 3
                                    

POV Jimin
Я почти подошёл к кровати, как почувствовал, что со спины меня кто-то обнял.
Чимин, может поспим сегодня вместе?
— Намджун, если тебе неудобно спать на диване , то-
— Нет Чимина, я просто хочу поспать с тобой.
Я раскраснелся, не слишком ли далеко он заходит? Мы ведь только сегодня друг другу признались.
— Ну ладно, давай, только не переходи черту, хорошо?
— Чимин, не бойся, я не трону тебя пока ты сам этого не захочешь.

Мы легли в кровать, Намджун приобнял меня со спины и начал чмокать мою шею😳
Намджун, ты же обещал!
— Прости, просто твоя кожа такая нежная и сладкая😘
— Намджун, пойми, я пока ещё не готов к этому, н..ну ты понял о чём я😳

POV Намджун
Я блять, сука не железный, я не могу просто лежать рядом с Чимини и не потрогать его за шикарный попец или накрайняк зацеловать всего🤤 Он же такой милашка и одновременно секси.

— Да, хорошо, сладких снов Чимина.

Я должен извлечь хоть какую-то выгоду от наших отношений, Намджуун, думай,думай!

Чимин, ты не спишь?- шёпотом произнёс я.
Нет, а что?
— Я передумал, я буду заниматься с тобой английским не просто так, а за желание!
— В..всмысле?
— Ну, я с тобой занимаюсь одно занятие, а ты исполняешь одно моё желание, согласен?
— Ну да, наверное😰
— Хорошо, а теперь спатеньки малыш- я чмокнул его в его персиковые, пухленькие губки и мы постепенно начали засыпать.

 

________________________________

Вот и новая глава!!!
Я думаю со следующих глав уже пойдут пикантные моменты😏
Знаю, главы маловаты, но я стараюсь (ещё эти ё*аные экзамены, бляяять) короче вы понимаете, извините.
Надеюсь вам понравилось глава🌸🍑

Учитель Место, где живут истории. Откройте их для себя