Мой

2.7K 107 59
                                    

POV Намджун
Мы с Чимини уже месяц вместе. Жить с ним одно удовольствие. Видеть эту сонную мордашку утром, засыпать под «Я тебя люблю» сказанное шёпотом.

Неделю назад мне предложили работу переводчика в крупной компании. Я сейчас иду туда на первый рабочий день и неимоверно волнуюсь, но сладкие поцелуи с утра и такое родное «У Джуни всё получится, fighting!» успокаивает.

Я зашёл в компанию и встретился с директором Мином.
Здравствуйте
— Привет Намджун, с первым рабочим днём тебя!
— Спасибо огромное — я поклонился.
У меня на сегодня особое задание для тебя. Так как сегодня встреч с партнёрами нет, позанимаешься с моим сыном?
— Да конечно!
— Ну вот и хорошо, тебя проводит секретарь в твой кабинет, а мой сын туда позже прийдёт.

Я сидел в кабинете и ждал сына мистера Мина. В дверь без стука зашёл парень и я был мягко говоря удивлён...
Мин Юнги?!
— Здравствуйте учитель Ким, как милашка ЧимЧим поживает? Помню в прошлый раз мне не удалось помять его шикарный попец. А вы его уже везде пожамкали?😏
— А ну заткнись!🤬— я был готов разорваться от злости, аргх какой же он сучёныш.
Да ладно, начнём урок?
— Да, начнём...

POV Чимин
Я хотел порадовать Джуни в первый рабочий день и приготовил ему рисовые пирожки, чтобы отнести на обед.

Я пришёл в компанию, где работает Нам.
Подойдя к стойке ресепшн, я спросил  где находится кабинет мистера Кима. Меня провели до его кабинета, но когда я вошёл в кабинет, я увидел моего врага номер один - Мин Юнги, который чуть не изнасиловал меня в школьном туалете!

Ох, вспомнишь солнышко вот и оно- Юнги ехидно ухмыльнулся.
— Намджун, а что он здесь делает?
— Мини, он как бы сказать...., он работает со мной.
— Ну ладно
— Чими, а та чего пришёл то?
— А это? Я принёс моему Джуни обед 😳— засмущался Чимин.
Ох, малыш спасибо!
— Оу, он уже малыш? Ааа, так вы уже давно ебётесь?— спросил Юн
Заткнись пожалуйста— вскрикнул Нам

У Джуна зазвонил телефон.
Да мистер Мин
— Джун, наши партнёры из Америки приехали незапланированно, беги в мой кабинет , быстро!
— Да, да, сейчас буду!
Сбросил трубку.

— Чими, посиди пять минуточек здесь, босс вызывает.
— Да, конечно Джуни~

Как только за Намом закрылась дверь, Юнги встал и подошёл к Чимину.
Детка, а ты не хочешь попробовать секс с кем-нибудь ещё, я не думаю что Нам может удовлетворить тебя  так как я.😏
— Отстань от меня уже!

Юнги схватил и посадил меня на стол, а сам встал между моих ног. Я начал брыкаться, но он меня не отпускал. И тут он начал приспускать свои штаны.
Чимини, ну давай хотя бы ты минетик мне сделаешь а ?
— Отстань от меня!!!! Помогите!!!

Через секунду в кабинет вошёл Нам, сначала он стоял в ступоре, но потом сразу же побежал и оторвал от меня Юнги.
Он начал бить его по лицу, я немного испугался, увидев Джуна таким.

Будешь ещё подходить к моей булочке, сука?
— Ах, нет, нет, опусти блять!

Намджун поднялся, оставив Юнги лежать на полу и подошёл ко мне.
Малыш, ты в порядке? — он прильнул меня.
Да, Джун

Директор компании извинился за поведение своего сына и сказал, что его сын всегда делает что хочет.

Прийдя домой, Джун вдруг остановился, повернулся и сказал
Чими, я тебя очень сильно люблю и хочу чтобы ты был только моим, знаю это слишком быстро, но... ты выйдешь за меня?- Намджун надел кольцо на мой палец.

Да, конечно, я тоже очень тебя люблю 😍

POV Author
Уже через пару месяцев эта сладкая парочка поженилась в другой стране, проведя там ещё две недели на медовом месяце 😏 и жили счастливо 🎉

Конец .

________________________________

Ну вот и всё ребята, я дописала этот фанф и по моему это очень счастливый конец 😊
Надеюсь вам понравилось❤️❤️❤️

Учитель Место, где живут истории. Откройте их для себя