Эта глава будет 18+❗️( да, я знаю, что почти всем здесь наверняка нет 18, гыгык 😂)
POV Jimin
Я проснулся и увидел рядом с собой мило сопящего Джуни. Он такой красивый когда спит, хихи. Я сходил в душ, а когда вышел, увидел что он всё ещё спит.
Я подошёл к нему, наклонился и чмокнул его в губки.— Мини, с добрым утром 😘— Намджун сказал это приоткрыв глаза.
— Чимин, я знаю что сегодня выходной, но мне нужно по делам в школу съездить, прости.
— Ничего, я понимаю, это же важно😊Flashback
POV Намджун
Пока я думал о нас с Чимином и произошедшим сегодня случае😏, мне позвонили.
—Да, слушаю, кто это?
— Привет Намджуни, это Джинни, помнишь меня?
—Что тебе нужно? Мы с тобой ещё тогда всё выяснили.
—Давай завтра встретимся в 10 часов у входа в школу где ты работаешь.
— Никуда я не пойду
— А, то есть ты хочешь чтобы твой Чимини узнал, что ты раньше по шлюхам ходил и бросал всех после первой же ночи , ах да, и ещё...
— Хорошо, давай встретимся.End Flashback
POV Намджун
Когда я подошёл к школе, увидел Джина.
— Ну и? Что тебе нужно?
— Фу, что сразу так грубо?
— А со шлюхами по-другому нельзя!— Намджун сплюнул рядом с обувью Джина.
— Ладно, мне нужны деньги, а если ты откажешь отдать мне их, я расскажу твоему Чимини всю правду о тебе, Намджуни.
— Сколько?
— Миллион вон
Намджун достал кошелёк и вышвырнул деньги Джину в лицо.
— Всё? Я могу идти?
— Нет стой!— Джин подошёл и поцеловал Нама
— Вали уже— огрызнулся от неприязни Нам.POV Jimin
Я решил, что пока Нама нет, я что-нибудь вкусненькое приготовлю, но в холодильнике как назло пусто. Я пошёл в магазин.Идя в магазин, я проходил мимо школы и увидел как моего Джуни целует какой-то парень. Я сначала почувствовал как моё сердце начало ныть от обиды, но я увидел как Нам оттолкнул парня и мне стало легче.
Но всё равно! Намджуни~ мой!!!Придя домой, я решил позвонить ТэТэ и узнать, что мне делать в такой ситуации.
Рассказав всю историю ТэТэ, он вдруг вскрикнул
— ЧИМИНА, ТЕБЕ СРОЧНО НУЖНО ЕГО СОБЛАЗНИТЬ!
— ТэТэ, ты что такое говоришь?!— у меня вмиг покраснели щеки.
— Чимин, ты хочешь чтобы Нам смотрел только на тебя?
— Д..да
— Ну вот и всё, жду тебя через час у торгового центра, будем из тебя сексбомбу делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель
FanfictionХотел начать новую жизнь, но вместо этого встретил постоянно достающего учителя ЗАКОНЧЕН.