часть 1.

128 10 0
                                    

–Попался.–послышался низкий злой голос над головой парня и на чужое плечо упала рука, а длинные пальцы начали сжимать.
–Как ты меня нашёл?–даже не отвлекаясь от интересной книги, спокойно спросил рыжий.
–Йа, какой ты скучный!–возмутился Чонгук, плюхнувшись рядом с другом и фыркнув.–Ты всегда в библиотеке торчишь. Так всю жизнь просидишь. 
–Секунду. Чуть- чуть осталось.–отвернулся Пак от парня, чутли не начиная грызть свои ногти от волнения за персонажа. Чонгук закатил глаза и подперел щеку ладонью, ожидая, когда тот дочитает сопливый роман. Спустя полчаса Чимин закрыл книгу и положил её на стол, тяжело вздохнув вообще не ожидая, что она могла предать своего любимого из-за денег и чего только не бывает. Но теперь нужно вернуться в суровую реальность, где не автор пишет твою историю, а ты сам. Чимин посмотрел на своего друга, который уже давно пускает слюни на стол и видит десятый сон.
–Эй, спящая красавица, нам пора.– поднявшись со стола и положив книгу на место, рыжий толкнул парня в плечо, заставив того проснуться и сладко подтянуться.
–Омо, неужели я дожил!–широко улыбнулся Чонгук и Пак ему даже завидует. Улыбка этого парня такая же как и он сам, если бы не он, Чимин бы никогда не узнал, что такое «настоящий друг».
–Ага. А теперь пошли жрать.–усмехнулся Пак, развернулся к библиотекарше и поклонился.–Досвидания, аджума, и спасибо за чай!
–Не за что, Чиминни.–улыбнулась женщина и кивнула.
–Досвидания.–повторил за другом Чон и они оба вышли из библиотеки.

Кафе было очень уютным, вкусно пахло домашней выпечкой и обстановка была просто шикарной, а еще тихая, но приятная музыка для ушей. Народу было полно и по большей части были парочки.
–Здравствуйте.– поздоровались друзья с женщиной и та поздоровалась в ответ.
–Можно два капучино и...вот эту булочку.–рыжий указал пальчиком на розовый аппетитно выглядящий пончик и услышал тихий смешок со стороны друга.
–Ты скоро сам на пончик будешь походить.
–Тебе жить надело?–тихо и стиснув зубы произнес Пак, держа свою милую улыбку, а после ткнув в бок ойкнувшего Чонгука.
–Ауч!...а...можно мне шоколадное пирожное?

–Мне тут нравится.–прикрыл глаза Чимин и улыбнулся, делая глоток горячего напитка.
–Только не говори, что ты теперь сюда будешь приходить и читать?
–А что, неплохая идея.–ухмыльнулся рыжий, открывая глаза и поймав недовольный взгляд Чона.–Зато здесь не душно.
–Но тут люди, которых ты не переносишь, да и шум.– прищурился друг.
–Ну и ладно.–пожал плечами Чимин и поставил уже пустую кружку на стол. 
–О!–лицо Чонгука вытянулось и он удивлённо смотрел за спину Пака с открытым ртом. Чимин нахмурился, а потом повернулся назад и, когда увидел свою бывшую, резко отвернулся, прикрываясь ладонью. 
–Какие люди!–Пак услышал позади чужой голос парня и тяжело вздохнул «надо было подальше садиться, твою мать.»
–Хен!–радостно воскликнул Чонгук, пожимая руку подошедшего парня, а другой приобнимая за плечи.–Сколько лет.
–И я рад тебя видеть, Чонгук. Знакомься, это моя девушка– Дженни,– указал на подошедшую красивую брюнетку.
–Приятно познакомиться.– Чон улыбнулся своей ослепительной улыбкой на смущённое «взаимно», в то время, как бедный Чимин молился, чтобы те ушли или как бы быстрей смотаться и остаться не замеченным.
–А это мой лучший друг...–начал было брюнет, но был успешно перебит девушкой.
–Чимин?!
–Ха-ха, какая встреча, но как жаль, что мне пора...–натянуто улыбнулся Пак и встал, собираясь уходить, но...
–Вы знакомы?– удивился брюнет.
–Мы хорошие друзья.–улыбнулась Дженни и посмотрела на Чимина– книжки не убегут, давайте посидим вместе, чтоли?

Чимин сел и тяжело вздохнул. 

Пиздец.

wrong.Место, где живут истории. Откройте их для себя