часть 2.

77 7 0
                                    

Чимин подперев подбородок кулачком и помешивая третью кружку капучино, с грустью смотрел в окно. Эти трое так друг друга заболтали, что даже не следят за временем. Чонгук такой дружелюбный, что иногда кажется, что его весь Сеул знает, куда не пойдёшь то «оппа!» «эй, бро!» «чонгуки». Нет, Чимин не ревнует и не завидует, он привык к тишине и одиночеству. После смерти родителей Пак бы закрылся в себе, если бы не Чонгук. Чимин всегда ошибался в людях и доверял совсем не тем, но эта чоновская заноза в заднице–единственный человек кому Пак доверяет. Ему всего лишь 16, а пережил как будто 50. Сейчас он живёт вместе с Чоном, который приехал полгода назад в квартиру Пака с заявлением «о, я твой новый сосед!»
Деньги присылает тётя, которая является его опекуном, она очень далеко и не может приехать, но помогает хотя бы и Чимин ей благодарен. 
–Извините, но мы закрываемся.–произнесла женщина и неловко улыбнулась, когда все трое застыли, а Чимин настолько обрадовался, что даже в ладоши хлопнул и сделал наигранное удивительное лицо.
–Ой, правда чтоли, мы уходим, а точнее я, спасибо за ужин.– протараторив и поклонившись хозяйке, рыжий вышел из помещения и потянулся, так как у него все затекло. 

–Ты спишь?–тихо спросил брюнет, открывая чужую дверь.
–Уже нет.–вздохнул Пак, ведь ещё проснулся тогда, когда Чонгук пришёл домой и хлопнул дверью так, что аж дом подпрыгнул.–что-то случилось?
–Ничего...хотел пожелать спокойной ночи.– а после ушёл, осторожно закрыв дверь и оставляя Чимина в недоумении. 

Утро Пака было как всегда обычным.
Поморщившись, он нехотя открыл глаза и посмотрел на время, а после подтянувшись и сладко зевнув, пошёл умываться. 
Сделав утренние процедуры и надев школьную форму, которая так идеально лежала на нем, особенно узкие брюки, которые подчеркивали накаченные бедра, рубашка была не застегнута на три пуговицы.
–Пошли завтракать.–зайдя в чужую комнату, произнёс сонный Чон.
–Идем.
На кухне приятно и вкусно пахло оладушками, а ещё утренним кофе, что у Пака слюни уже из уголка губ начали капать. 
–Я бы хотел поговорить.–произнёс младший, опустив взгляд и посмотрев на свою кружку.
–О чем?–поинтересовался рыжий и облизнул указательный палец, который был в сгущенке.
–Что за девушка в кафе? Подруга?
–А чего это ты интересуешься?–изогнул бровь Пак.
–Да..это...она вчера сама сказала, что..вы встречались?
–Ну и что. Да, встречались, а что в этом такого. Мне нельзя ни с кем не встречаться?
–Я такого не говорил.–нахмурился брюнет–Просто..почему я не знал?
–Я должен тебе о своём каждом шагу говорить?
–Ну мог бы и сказать как другу, чтобы я...тоесть.Мог бы и сказать.–фыркнул под конец Чонгук.
–Странный ты какой-то,–прищурился Чимин и усмехнулся– она понравилась тебе?
–Что?Нет!–Чонгук чутли не подавился от такого заявления.
–А что тогда? Что ты имел ввиду под «чтобы я..», м? Или...тебе нравится девчонка и ты хочешь попросить у меня помощи?
–Ну да...мне нравится один человек, но наврятли я нравлюсь ему...
–Пф...Ты очень красивый, только свистни и девчонки у твоих ног соберутся, я уверен.–закивал головой Чимин, купая оладушек в сгущенке.
–Дело в том, что это не девушка.–усмехнулся брюнет и посмотрел в глаза застывшего рыжего, который даже жевать перестал.

wrong.Место, где живут истории. Откройте их для себя