часть 4.

77 6 0
                                    

Парень устало плюхается в кровать, и жмурится: от недавней информации голова идёт кругом, а мысли забиты лишь случайным разговором в раздевалке.

“чимин же всегда в учебниках и у него девушки даже не было.„

–Ну, нет...это всего лишь совпадение. Другого быть не может.–прошептал юноша и лег на спину, уставившись на белый потолок. 
Спустя минуты пять слышится хлопок двери и копошение, которое означало, что пришёл Чонгук. 
–Ого, первый раз за полгода вижу, чтоб ты был дома, а не в библиотеке.–удивленно произнёс брюнет, опираясь плечом об косяк.

“это не привязанность и не дружеские чувства, ведь полгода уже прошло и нихуя„

–Эй, все нормально?
–Все отлично.
–Не похоже,–запихав руки в карманы и подойдя к Чимину, ответил парень и поджал губы –что произошло?

«ты произошёл.»

–Голова кружится, можешь дать таблетку?–наконец переведя взгляд на брюнета и улыбнувшись краем губ, хрипло произнёс тот, на что Чон кивнул и покинул комнату. Чимин вздохнул и сел на кровать. Ужас.
Вскоре пришёл Чонгук и дал все необходимое, говоря что ему нужно уйти, так как у него соревнования по футболу и придёт вечером, на что Пак махает рукой и закрывает глаза, проваливаясь в царство Морфея.


От сладкого сна отвлекает телефонный звонок от чего Чимин хмурится и, не открывая глаза, берет трубку.
–Чонгук, я тебе яйца отрежу, блять, какого хуя звонишь?
–Оу..–на том проводе послышался совсем незнакомый мужской голос и Пак широко открывает глаза, чувствуя себя очень неловко.– к счастью, я не Чонгук.
–Тогда кто?–хмурится Чимин и принимает сидящее положение.
–Это Джинхо, ты же сам мне номер телефона дал после уроков. Забыл, чтоли?
Парень потер переносицу и вздохнул. Мда, этот разговор в раздевалке отлично выебал его мозг.
–Точно. Ты что-то хотел?
–Прости, я тебя наверное отвлёк...Помнишь ты давал мне ручку? Так вот, я её сломал случайно и..
–Стой.–перебил того Чимин–Ты из-за этого меня разбудил?

«если это так, то при встрече я запихаю ручку тебе в зад.»

–Ну да...я не знал, что ты спишь! Так вот, какую ручку тебе купить? Твою же я сломал.
–Забудь. Это же просто ручка.–закатил глаза рыжий и встал, направляясь на кухню, чтобы поставить чайник.
–Но мне неловко. Я же обещал.– произнёс шатен и Чимин услышал нотки грусти.
–Окей. Мне без разницы какая ручка, главное ,чтоб была. Ладно, прости, но я уже занят.– и отключив звонок, Пак сел на стульчик и поджал губы. Он как-то не привык общаться с кем-то ещё так долго. Бывает он разговаривает со всеми, но не так тесно: не доверяет.


wrong.Место, где живут истории. Откройте их для себя