часть 6.

78 12 3
                                    

Парень зашёл в тёплое помещение и осмотрел его беглым взглядом в поиске парикмахера. Облегчённо выдохнув, он неуверенно подошёл к симпатичной девушке и вежливо поклонился, одаривая её дружелюбной улыбкой.
–Здравствуйте. Я бы...хотел перекраситься в чёрный цвет.
–Ах, да, здравствуйте. Проходите,–она тоже слегка поклонилась и указала на специальное сидение,–присаживайтесь.
Чимин сел и прикрыл глаза, чувствуя, что ему что-то положили на плечи. Тогда его покрасил Лухан, которому он проиграл в карты на желание и тот сказал, мол «давай я тебя покрашу в рыжий!». Ему сложно с кем-то разговаривать, а заводить новых друзей тем более. В голове все равно вспоминается недавний разговор.
flashback.
–Откуда вы знаете моё имя?
–Джинхо только о тебе и говорит,–усмехнулся блондин и сел за стол, взглядом показывая тому тоже присесть, на что Чимин кивнул, присаживаясь рядом.–и давай на ты, я не такой старый.
–Странно, что он говорит обо мне, просто...мы не так сильно общаемся, чтоб быть друзьями.
–Джинхо хуже чем пиявка, если ему понравится человек, то он не умрёт, пока не станет его другом. Сам знаю. Доверься ему? Он хороший. 
–Да я...я не знаю, Техен-хен.–поджал губы тот и опустил взгляд –Я замкнутый человек.
–Не думаю, ты просто боишься. Откройся.
–Легко сказать.–хмыкнул тот и почесал свой аккуратненький носик.
–А ты постарайся, Чимин-а. И все сможешь. Мы сегодня с Джинхо в кино пойдём, давай с нами?
–Ну...эм..хорошо? А во сколько?
–Джинхо тебе позвонит, я иногда слышал как он с тобой разговаривает.–тихо посмеялся Техен, вспоминая лицо младшего брата. А Чимин задумывается о том, что у того очень красивая улыбка и приятная внешность, но говорят, что она обманчива.
end flashback.

                                        *******
–Ого...а тебе идет, хен.–усмехнулся Чон, смотря на покрашенные черные волосы старшего.
–Ты же знаешь, что это была не моя затея, а желание твоего ебанутого друга,–фыркнул Пак, проходя мимо парня и садясь на диван, сразу расслабляясь и закрывая глаза–кстати, я сегодня в кино пойду.
–С Джинхо?
–И с его старшим братом.
–Ясно,–холодно бросил тот и ушёл куда-то, кидая на последок–а я сегодня не буду ночевать дома.
Чимин открыл глаза и удивился, вставая и направляясь в прихожую, замечая, что младший надевается.
–Почему это?
–Потому.–фыркнул Чонгук, завязывая шнурки на кроссовках.
–Куда собираешься?
–В клуб.
–Ты че опух, чтоли? Тебе недавно 16 исполнилось, какой клуб, блять?
–Вот только не надо играть старшего брата, ты мне все равно никто, что хочу то и делаю, ясно?
–Я не играю старшего брата, а волнуюсь, придурок. Что за поведение?
–Не волнуйся, а лучше иди вон...в кино фильм посмотри со своим Джинхо.–пробурчал брюнет, накидывая джинсовку.
–Ну хочешь с нами?–Чимин хотел схватить младшего за локоть, но не успел, лишь чутли не поцеловался с недавно хлопнутой дверью.
Вопрос остался без ответа, как и Чимин без понятия на поведение Чонгука. Единственное, что думает Пак, то это о том, что тот ревнует. Но разве друзья так ревнуют? 
Это Чимин проверит, обязательно проверит, но как это сделать...и как не начать ошибаться.

                            *          *          *
Чимин уже полчаса стоит возле кинотеатра, с виду он, конечно, спокойный, но внутри у него целый ураган. Чего-то он боится, сам не знает. Ему как-то непривычно и неловко.
–Долго ждал?–из ни откуда появился блондин и широко улыбнулся, увидев испуганное лицо младшего.
–Н-нет.
–Привет, Чимин-а, я даже удивлён, что хен смог тебя вытащить хоть куда-то !
–Я тоже рад...вроде.–неловко улыбнулся Пак и вздохнул,–идем?
Трое парней зашли в огромное помещение и сразу выбрали какой-то боевик, купив билеты и попкорн, они зашли в большой зал и сели на свои места. 
Чимин на самом деле не грубиян, просто грубость–его защита. Всё-таки он парень, а не смазливая девочка. У него даже глаз дергается, когда его называют “минни“. Вот только Чонгук знает насколько нежен и добр настоящий Чимин. Младший после смерти родителей Пака постоянно говорил, мол, жизнь на этом не заканчивается, а Чимин лишь говорил грубо «нихуя ты не знаешь, так что заткнись.» 
–О чем задумался?–тыкнул локтем Чимина парень.
–А? Да ни о чем.–Пак тут же растерянно забегал глазами, а после посмотрел на большой экран.
–Я же видел, что ты смотрел в пол, а не на фильм. Колись давай. Лучше выскажись, а не держи в себе.
–Хен, это очень долгая история...не думаю, что ты её поймёшь.
–Чими-и-ин, я сказал рассказывай, а не оправдывайся.–требовательно произнес Техен.
–Я кажется влюбился.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 14, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

wrong.Место, где живут истории. Откройте их для себя