часть 5.

76 7 0
                                    

-Что не так?-вскипел младший, хватая парня за локоть и останавливая на кухне. После того как они купили шампунь и пришли с магазина, рыжий стал молчать и странно себя вести рядом с ним. Сначала Чонгук особо не обращал внимания, а сейчас он не мог не чувствовать и не слушать его. Не сейчас. Никогда.
-Все нормально, ты о чем?-спокойно ответил Чимин, убирая чужую руку с локтя.
-Я же вижу, что нет. Ты ведешь себя ненормально, да я даже не знаю как это назвать!
-Может с тобой что-то не так?
-Со мной все отлично, а ты стал каким-то другим, словно тебя в магазине поменяли.
-Не накручивай себя и иди делать уроки. Я устал и хотел бы поспать.
-Ты устал от меня, я тебе надоел?
-Чонгук, что за хуйню ты сейчас несешь?
-Ничего. Спокойной ночи.-резко развернулся брюнет и ушёл.
-Спокойной.-хмыкнул Пак и ушёл к себе в комнату, падая на кровать. Так хочется крикнуть в подушку, он даже сам не знает почему. Потому что у него появились какие-то чувства? Чушь. Может, он давно влюблен в мелкого просто этого не замечал, а случайный разговор открыл ему глаза. Раньше его бесило, когда Чонгук со всеми общался, но ссылался на то, что просто завидует тому, что не общительный. Скорее всего это Чимин себя накручивает постоянно и не хочет принять тот факт, что любит парня. Потому что...

«это неправильно. так нельзя.»

* * *
-Хе-е-н, вставай, уже обед ты почему так долго спишь?-слышит Пак и залезает под одеяло с головой, тихо скуля: голова ужасно болит и он не выспался из-за того, что думал всю ночь о том, что его тревожит. Эти мысли не дают покоя, но даже если это так как думает он, то нет. Он никогда не примет себя таким...неправильным.
Сложно принять то, чего ожидаешь от себя меньше всего. Трудно себе представить, что привязанность переходит на другой уровень. На любовь?
-Эй, засоня.-кричит Чонгук и тянет одеяло на себя, снимая с старшего.
-Проснулся я уже.-недовольно
пробурчал парень и сел, потрепав свои волосы.
Чон оглядел парня и непонимающим взглядов посмотрел на одетого Чимина: он точно помнит, что тот раздевался перед сном, не значит ли, что он куда-то ходил ночью? Подумав, что это не его дело, он отошёл к полкам, где лежали слегка запыленные книги и, нарисовав на пыли знакомой книги грустного смайлика, поджал губы.
-Как только у тебя появился этот друг Ким Джинхо, ты забросил чтение и книги. А я не мог это сделать пять месяцев, а он это сделал за неделю...я что, настолько плохой друг?
-Чонгук, прекрати, а. Мне просто некогда.-фыркнул тот и встал с кровати, топая на кухню, зная, что сейчас будет есть с младшим, ведь тот не ест один.-Ты с утра не ел, я так понимаю.
-Правильно понимаешь.-слегка грубо ответил брюнет и сел напротив старшего, начиная трапезу: обиделся.
Чимин покачал головой и тоже сел за стол, начиная есть в тишине.
* * *
-Чимин, привет! Я снова тебя встретил, это же су-у-у...- оборвал свою речь шатен, смотря на красивого брюнета, который недовольно смотрел в ответ.
-Это Чонгук. Мой друг.-показав на брюнета, произнёс Пак.
-Друзья?-все-таки поинтересовался Ким и оглядел обоих.
-Больше, чем друзья.-хмыкнул Чонгук и криво улыбнулся.
У Чимина земля ушла из под ног и ноги стали ватными, но он твердно стоял и с широко распахнутыми глазами посмотрел сначала на брюнета, потом на своего одноклассника. Последний слегка скривился и сделал маленький шаг назад...На них все так будут смотреть, если они будут вместе?
-Вы...гомосеки?-осторожно спросил Джинхо и несколько раз хлопнул ресницами.
-Ты че ебанутый?-спросил Чон, повертев указательным пальцем у виска,-Мы как братья, понимаешь?
-А-а-а, -неловко улыбнулся шатен и стукнул себя по лбу-простите, не так подумал.
-Мы соседи и лучшии друзья, Джинхо.-наконец подал голос рыжий и тоже неловко «улыбнулся».
-Приятно познакомиться, я Джинхо, друг и одноклассник твоего лучшего друга и соседа.-ослепительно улыбнулся шатен и охотно пожал руку все ещё недовольного Чонгука.
-Ладно. Я пошел, мне нужно на тренировки.-вздохнул брюнет, нехотя разворачиваясь и оставляя парней.
-Отлично представился.-хмыкнул Пак и запихал руки в карманы.
-Я умею,-довольно улыбнулся шатен, а после ударил себя по лбу,-че-е-ерт...
-Ты забыл мои конспекты.-поняв ответ и закатив глаза, произнёс Чимин-Слушай, у тебя все на месте, почему ты постоянно такой забывчивый?
-Сегодня день был загруженный, а вообще дом у меня недалеко, так что пойдём!-быстренько развернулся тот, чтобы не получить от злого рыжего друга.
-Ты тратишь моё время, засранец.-прошипел тот, но всё-таки пошёл следом.
-А чем ты хотел сегодня заняться?-решив поменять тему, осторожно поинтересовался Ким.
-Убийством Кимов.
-Айгу! Как грубо, Пак Чимин!
-Да шучу я, шучу.
-Еще бы ты не шутил!-все ещё возмущался тот.
-Волосы покрасить в чёрный.-вздохнул Пак и провёл по волосам.
-Так и думал, что ты не рыжий.-кивнув самому себе, произнёс
Джинхо.
* * *
-Чего это ты такой тихий сегодня?
-Да не важно. Просто знаешь...у меня нет шансов и я не знаю, что делать и как быть. Как поступить, чтобы все было правильно.
-Люди имеют право на ошибку, Чонгук.
-Я боюсь, что она будет не одна.
-Оуф...что за девочка запудрила мозги моему тонсену, а?-возмутился парень и нахмурился, на что Чонгук грустно усмехнулся, покачав отрицательно головой.

«ты многого не знаешь, хен.»

-Какая есть. Думаю, она скоро узнает и...все. Конец.-поджал губы брюнет и прикрыл глаза.
-Когда что-то заканчивается, то начинается другое. Значит, конец вашей дружбе и начало ваших отношений и совместной жизни.
-Это реальная жизнь, хен. Не может быть так легко. Мы не в фильмах.-вздохнув и положив голову на плечо тренера, грустно произнёс младший.
-Время покажет, Чонгук-а.-ласково произнёс Сокджин, погладив парня по чёрным как смоль волосам.
* * *
Чимин уже пять минут ходит по большому дому, но он хотел постоять на улице и подождать свою тетрадку, но настойчивый Джинхо не позволил и затолкал на кухню, посидеть.
-Ты Пак Чимин?-послышался сзади бархатный мужской голос и, рыжий слегка подпрыгнув от неожиданности, повернулся к хозяину голоса. Перед ним стоял высокий красивый блондин в лёгкой домашней одежде, он выглядел на 20 лет. Незнакомец сколонив голову в бок и улыбнувшись краем губ, запихал руки в карман и ожидал ответа.
-Д...да,-заикаясь ответил Пак и вежливо поклонился. Блондин выпрямился и, подойдя к парню, протянул руку:
-Я Ким Тэхен. Старший брат Джинхо.

 Старший брат Джинхо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

тэхен.

джинхо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

джинхо.

чимин (будет)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

чимин (будет).

wrong.Место, где живут истории. Откройте их для себя