часть 3.

68 8 3
                                    

Чимин наконец отмер, прожевав еду и с взглядом «я жду объяснений» посмотрев на брюнета.
–Я не гей.–сразу хмурится брюнет и вздыхает–Просто...мне нравится человек, окей?
–Я это понял, но как тебя угораздило-то так?
–Скоро начнутся уроки, так что жуй быстрей и побежали.–проигнорировал вопрос тот, встал со стола и вышел из кухни. Чимин удивлённо хлопал глазами. «сначала заводит разговор, а потом "скоро уроки". долбоеб.»

Уроки шли медленно, словно издеваясь над Чимином, который умает о утреннем разговоре. Интересно в кого втюрился мелкий. Кто этот парень, который сделал натурала геем, ведь у Чонгука всегда были девушки. Где учится. Знаком ли Чимин с ним. Видел ли его.
«Мне просто интересно. Я любопытный.»–убеждал себя Пак и кусал конец ручки.
–Эй, слыш, есть ручка?–кто-то тыкнул его сзади, вытаскивая из кучи мыслей и рыжий сильнее нахмурился, поворачиваясь к бессмертному.
–Нет.
–А если посмотреть?
–Ты глухой? Сказал нет, значит...
–Ты даже не посмотрел.–надул губы вчерашний новенький, как вспомнил Чимин, и ещё раз тыкнул того в лопатку–мне нужно срочно, выручи, а?
–Заебал.–прошипел рыжий и отдал свою ручку.
–Спасибо.–улыбнулся сосед и отвернулся, отдавая ручку другой девушке–обращайся, милая.
–Ты че....сейчас ей отдал мою ручку?
–Тебе жалко, чтоли? Если сказал верну, значит верну.
–Я тебя запомнил.–хмыкнул Чимин, положив голову на свою парту, и незаметно улыбнулся, ну хоть отвлекся немного.

–Какие следующие уроки?–поинтересовался Чонгук у старшего, делая глоток чая.
–Хуйня, а не уроки.–недовольно пробурчал Пак, тыкая палочками в еду.
–Ты стал слишком много материться, Чимин.–вздохнул тот и продолжил есть.
–Я вообще-то твой хен.
–Да ну?–вскинул бровь брюнет и ухмыльнулся.
–Ладно. Через несколько месяцев стану им.–недовольно поджал губы рыжий.
–Вот, когда тебе станет 17, тогда и возникай.–довольно улыбнулся Чон, после чего допил чай и встал со стола, забирая поднос с собой –встретимся дома, Чимин-а.
Но тот ничего не ответил, продолжая есть. Вдруг к нему подсел тот самый новенький и улыбнулся.
–Ты не против?
–Зачем спрашивать, если ты уже сел.–хмыкнул Пак, поерзав на стуле.
–И то верно,–неловко улыбнулся тот–как насчёт того, чтобы познакомиться? Меня зовут Джинхо, а тебя Чимин, я знаю. Приятно познакомиться.
–Взаимно.–усмехнулся и удивился рыжий– я уже поел, так что приятного.–встал тот с подносом и под «спасибо» пошёл уносить поднос.

Наконец последний урок–физкультура, но так как была контрольная и Чимин все быстро выполнил, его отпустили раньше всех из класса и он шёл с довольным лицом в мужскую раздевалку, чтобы потом не ждать, когда все переоденуться. И вот он хотел зайти, как услышал голос Чонгука(?) и какого-то парня, застыв и слегка нахмурившись, а после прижимаясь щекой и ухом к двери. Любопытный же.
–До сих пор не верю, что тебе нравятся парни,–усмехнулся чужой голос и тут же поправился– тоесть парень.А ты ему признавался, хоть?
–Ты головой подумал? Он натурал.. и я тоже, но блять...это не привязанность и не дружеские чувства, ведь полгода уже прошло и нихуя.
–Пока не попробуешь–ничего не узнаешь, да-да. Но вероятность того, что он натурал ещё не известна. Чимин же всегда в учебниках и у него девушки даже не было.

Тудум.

–У него была девушка, я недавно узнал. Они расстались, потому что он уделял ей мало времени из-за книг.
–Че-го-о-о.? Ахуеть, ну, неудивительно. Но все же, Чон...

Дальше рыжий не слышал, потому что делал шаги назад и резко развернулся, быстрыми шагами уходя оттуда, куда глаза-копейки глядят. Зайдя в уборную, он быстро включил воду и начал мыть лицо. Чимин посмотрел в своё отражение и поджал губы.
«мне послышалось...да, точно, послышалось, там же целая стена стояла, пффф....и вообще я не единственный Чимин, который читает книги...и с девушкой много кто расстаётся. Да, всё верно....и вообще у него много друзей-Чиминов. Да, точно, а то напридумывал, что попало. Вот дурак.»
Парень кивнул своим мыслям и зачесал назад теряющие цвет волосы.

«Какое-то странное и пугающее чувство....»–сглотнул он и выключил кран, прикрывая глаза и выдыхая.

wrong.Место, где живут истории. Откройте их для себя