1 Глава

19.1K 598 200
                                    

Мин Юнги - 20 лет, работает учителем математики в младшей школе. Его отец владелец крупной компании и хочет чтобы Юнги унаследовал её. Вы спросите почему богатый Юнги работает учителем. А всё потому, что он провенился перед отцом и тот отправил его на исправление, работать учителем математики. Юнги бы уже давно всё бросил и ушёл, но его держит только одно, его истинный, который ещё и является ему двоюродным братом.

Пак Чимин - ученик третьего класса. Очень милый, с пухленькими губами, которые так и хочется поцеловать Юнги, но тот уже научился сдерживаться, когда видит Пака. Да именно, десятилетний Чимин его истинный и только ради него, он здесь и остаётся, ведь хочет видеть его каждый день и не допустит того, чтобы его кто-то обидел. Пак ещё не знает про их истинность, потому, что он ещё ничего не понимает в этом и наслаждается детством, но это ненадолго...

Обычное утро. Юнги, как и всегда встал от звонка, этого надоедливого будильника. Пошёл в ванную, переоделся, позавтракал и поехал на "самую лучшую работу в мире" (как вы поняли, в кавычках)

Когда он уже приехал на работу, его предупредили, что учитель физкультуры уехал и ему надо заменить его. А из всей школы, только у Юнги было спортивное телосложение. Сначала Юнги был недоволен этим, но потом узнал, что на третем уроке, физкультура будет в классе Чимина, и понятное дело, обрадовался.

Прошло два урока, и весь третий класс пошёл переодеваться. Юнги уже хотел начать урок, но не заметил Чимина и решил пойти его поискать. Когда он зашёл в раздевалку для омежек, то увидел, что Чимин стоял к нему спиной в одних боксерах и хотел уже одевать спортивную форму.

Конечно же Юнги не мог спокойно отреагировать на это и заметил, что у него встал. Да, блять, встал на десятилетнего, двоюродного брата, но всё же он его истинный и от этого никуда не денешься. Вот только время и место было совсем не подходящее...

Извращение несовершеннолетнегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя