6 лет спустя.
Знаете как это хотеть человека до потери пульса. Когда у тебя в штанах уже не хватает места и тебе приходится помогать себе самому. Когда хочется уже взять этого человека прям сейчас.
Юнги это чувство уже до боли давно знакомо. Когда видишь своего истинного таким страшно возбуждающим, но понимаешь, что ещё очень рано. Тем более родители омеги попросили до течки его не трогать.
Да они узнали про истинность. Да сразу были в шоке. Да забрали Чиму.
Но потом поняли, что он слишком привык к альфе, что он слишком долго вдыхал его запах и сейчас просто взять и отлучить от того, чего было так много, нельзя.Юнги забрал Чимина обратно к себе с обещаниеи, что до течки ни-ни. Если бы он знал, что задерживаться будет так трудно. Бедный Юн.
Ещё и Чимин постоянно его провоцировал.Ему 16 лет, он красивый с поднянутым телом, этот пресс. Особенно когда он выходит из душа в одном полотенце на бёдрах и эти капельки воды.. Ох.
Ну а что. Он вырос, эти омежьи инстинкты.. Чимин давно узнал про их истинность и так скажем хотел уже лешиться девственности только с Юнги, он безумно хотел этого. Постоянно одевал короткие шорты, ходил без футболки дома, одевал слишком открытые вещи в школу и не только, эти обтягующие штаны ну или же "случайно" забыл закрыть дверь когда переодеваться.Он слишком сильно полюбил Юнги, так же как и старший.
Что сказать про минет.
Когда Чимин немного вырос историю с "игрой" уже как-то странно было говорить и Юн перестал вспоминать об этом. Конечно Чим просил его, но тот держался молодцом.Сейчас Чимин ходит в среднюю школу.
Юнги достался бизнес отца, так как отец решил отдохнуть от этого всего и решил путешествовать. И вот Юну пришлось бросить работу в школе, чего он очень не хотел и вы понимаете почему..Сегодня субота, выходной.
Первым проснулся Чимин. Он поворачивает голову и видит милое личико спящего Юнги. Наверное он слишком долго смотрел на него, поэтому и не заметил как тот открыл глаза.Юн- малыш, и долго ты на меня будешь смотреть?
Чим- эм.. извини –отвёл взгляд.
Юн- ахах, мне нравится, смотри сколько хочешь.
Чим- ммм, хорошо. – сел на бёдра к старшему, точнее прям на его орган. -значит буду смотреть очень долго. –он даже и не заметил как стал ёрзать прям на пахе Мина (все же думаю понятно, что это было совсем не случайно).
Юн- Чимини~ можешь слезть пожалуйста? - томно выдохнул.
Чим- почему это? (ну надо же было сделать вид, что он ничего не понимает)
Юн- нууу, так нужно - он уже начал чувствовать приближение возбуждения и быстро ссадил его с себя.
Чим- ну ты и бука. - показал язык.
Юн- малыш, я тебя очень сильно люблю. Мне нужно срочно в ванную, я пошёл –быстро встал с кровати и пошёл в ванную прикрывая свою "проблему".
Конечно же это не осталось не замеченным...
Продолжение следует.._________________________
Очередной бред от меня. Тадам.
И привет моя фантазия 🙃
Может завтра выложу ещё одну.
Чтобы вы понимали, у автора этого бредового бреда сейчас почти три часа ночи. М-да. И завтра в школу.. Эхх..
Д
Ладно, переживу.
Спасибо всем, кто читает. 💕💕💕🙈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Извращение несовершеннолетнего
RandomЮнги понимает, что Чимин ещё несовершеннолетний, но он уже и так долго сдерживался.