Утро
POV/Юнги
Я проснулся и вспомнил вчерашний вечер, а может это был сон. Если да, то я не хочу просыпаться, ну раз уже проснулся, значит не суждено.
Я поворачиваю голову на 90° и вижу это самое милое личико в мире. Эти губки, носик, щечки, какое идеальное сочетание. От одной мысли что он мой истинный, мурашки идут по коже. Вот почему я такой везучий.... только плохо что у нас с ним большая разница в возрасте, ну как говориться в одной поговорке "Любви все возрасты покорны".
Да уж, Юнги. Такой холодный, грубый, безэмоциональный и которому всегда на все похуй (не считая Чимина конечно) и думает о таком. Ну ты и даешь. Ну а че..... Ради такого котенка можно все сделать, даже то что ты никогда не делал. Только вот одно но, как отреагируют его родители на все это.
Эх....ладно, об этом потом.
Я приблизился и поцеловал эти мягкие и пухленькие губки, созданные целиком и полностью для меня, и не для кого либо.
Он от этого поморщил носик, открыл глазки и улыбнулся.
- Доброе утро, малыш.
- И тебе тоже, папочка - Чимин поднялся и сел на Юнги.
- Раз уж сегодня выходной, мы можем куда-то сходить, если ты хочешь.
- Дааа, я хочу в парк, И в кафе, и мороженного, и сладкую вату, и в кино на мультики, и много игрушек - он так сосредоточенно загибал пальчики на своей маленькой ручке, от чего Юнги улыбнулся.
- Ну раз ты этого так хочешь, то ладно, вот только мы за сегодня не все успеем сделать.
- Мммм, у нас еще и завтра есть, если все не успеем.
- Хорошо, давай сперва сходим в кафе, покушаем, потом в парк, а потом уже посмотрим что дальше.
- Урааа, Юнги ты самый лучший - Чимин наклонился и заключил Юнги в крепкие объятия.
POV/Автор
Юнги и Чимин встали с кровати и начали собираться.
Когда они были готовы, вышли с квартиры и направились в кафе.....
Продолжение следует........
______________________________________Это просто пиздец ребята....
Написала какую-то хуйню, сижу и радуюсь.... Чему? Да хуй его знает...
Прошу прощения за маты, просто сегодня такое настроение.....
Не уверена что эта ошибка моего разума кому-то понравится....
Ещё раз извиняюсь........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Извращение несовершеннолетнего
RandomЮнги понимает, что Чимин ещё несовершеннолетний, но он уже и так долго сдерживался.