Часть 8

11.7K 378 58
                                    

    После того, как альфе открылся вид на полностью обнажённого Чимина, он начал снимать вещи из себя.
Пак в это время тянулся своей маленькой ручкой к своему аккуратному члену, но Мин остановил его руку заводя её над головой.

Юн: - малыш, разве я разрешал трогать себя?

Чм: - извини, папочка.. я просто уже не могу..

  Полностью раздевшись, альфа развёл ноги омеги и приставил головку члена к колечку мышц.

Чм: - ну быстрее...!

Ухмыльнувшись Юнги начал медленно и аккуратно входить в Чимина, а после наклонившись, поцеловал его в губы ловя его стон.
Омега начал тихо постанывать в поцелуй, поддаваясь действиям альфы.

  После пары минут медленных движений, Мин ускорился и уже начал быстрее входить в омегу, в попытнах найти его простате, и ему это очень хорошо удалось.
Он отстранился от поцелуя и приподнявшись закинул ноги младшего на свои плечи, уже начиная вдалбливать его в кровать.

Чм: - АААХХХХ.. БЫСТРЕЕ ПРОШУУ.

Юн: - попроси правильно.

Чм: - пожалуйста, папочка, я прошу тебя.. - уже начал хныкать омега.

Юн: - звучало почти убедительно, но ладно, не буду тебя мучать.

После этих слов старший перешёл на максимальный темп, меняя угол входа и попадая прямо по простате.
А что Чимин.? А Чимин громко стонал, заставляя утопать альфу в своих сладких стонах.

После ещё часа жаркого секса первым кончил омега, так и не дотронувшись к себе, а после него выходя из омеги кончил и альфа.
Мин упал на кровать возле уставшего Чимина.

Юн: - малыш, тебе понравилось?

Чм: - конечно понравилось. знаешь как я долго ждал этого момента? вот именно, что не знаешь. – еле отдышавшись, проговорил омега и положил голову на грудь своего истинного..

____________________________________________
тадам.
спустя пол года, я наконец-то написалО проду.
и ещё примерно так же буду писать следующую главу.
у меня сейчас учёба, колледж и времени вообще не хватает. при этом ещё заболела и вот сижу дома.
ну короче весело.
я не знаю, стоит ли вообще заканчивать этот фф.
ладно.. посмотрим.
до встречи через много лет..
люблю вас. 💗💗💗💗💗.

Извращение несовершеннолетнегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя