И начал надавливать. Чим взял немного глубже касаясь зубами об тонкую кожу. Юнги от этого стало ещё больше приятно, и он закинул голову.
Чимин начал активно, но неумело посасывать его член, а Юн в это время надавливал ему на голову насаживая ещё глубже на свой орган.Спустя время альфа кончил Чиму в ротик, а тот без слов с удовольствием всё проглотил.
- "Как хорошо, что никто не зашёл" - подумал старший.Чим- ммм.. очень вкусно, мне нравится эта игра.
Юнги на это лишь посмеялся и начал одевать штаны обратно застёгивая пуговицу и ремень.Юн - всё малыш, там наверное уже заказ принесли, идём-он взял свою омегу на руки и пошёл обратно за столик усаживая за стул. В то время вся еда уже была на столе. - Кушай.
Чимин кивнул и принялся за еду, а Юн смотрел на своего малыша и умилялся раздумывая о том, за что ему такое маленькое, красивое и милое счастье.
Когда они поели старший расплатился и они вышли из кафе.
Юн- Чим, куда ты сейчас хочешь?
Чим - Ну я хочу.. Ммм.. В парк.
Юн - Хорошо - он улыбнулся и взял Чимина за руку разворачиваясь в сторону парка аттракционов.
Чим - хён, а ты мне купишь вату и мороженое?
Юн - конечно куплю, всё что ты только захочешь.
Чим - урааа, ты самый лучший.
Юн - подлиза маленька. Это ты у меня самый лучший. - он остановился и присел на корточки перед омегой смотря тому в глаза -
Я люблю тебя больше всех на этом свете и мне кроме тебя никто больше не нужен.Чим - И я тебя очень сильно люблю - он поцеловал того в щёчку и обнял за шею.
Юн - Мой малыш, только мой...
_______________________
Вы не ждали я припёрлось.
Ахах.. М-да меня обратно понесло. Чувствую меня скоро из дома выгонят.
Глава получилась не очень, знаю.
Идей много, а написать не знаю что.
Уф.. Всё так сложно.
Не знаю когда будет следующая глава, может через пол года, год, два или вообще никогда не будет. Тем более никто не читает.
Спасибо всем....
Люблю 😍 ❤️💕💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Извращение несовершеннолетнего
RandomЮнги понимает, что Чимин ещё несовершеннолетний, но он уже и так долго сдерживался.