Часть 5

247 32 0
                                    

POV Тим
Честно говоря, за этой девушкой я следил уже около четырёх дней. После недавних событий Оператору нужны были новые прокси и он приказал мне выслеживать её. На вид ей лет семнадцать, примерно метр семьдесят ростом, светло-русые волосы, обычного телосложения — она вполне смогла бы убить человека. За эти четыре дня я узнал: где она живёт, сколько человек сейчас находится в её семье, где расположена её комната и во сколько примерно она приходит и уходит. Поэтому, когда она ушла в сторону остановки, я решил проследить за ней. Вот она садится в автобус и мне приходится ждать следующий, чтобы она меня не увидела. Пока я шёл за ней я услышал разговор с Элис — её подругой, и уже знал, где они собираются встречаться. Как и в прошлый раз, они встретились около маленького магазина на перекрёстке. На самом деле я ожидал, что она просто скажет полицейским, что я больной психопат и просто уйдет, но она взяла расписку на меня и я постараюсь её не подвести. Не могу же я снова ударить в грязь лицом. Я себя не оправдываю, но без таблеток легко теряю контроль над собой, чем пользуется Оператор. В такие моменты мой разум полностью затуманен и я почти, а иногда и вовсе, не помню, что только что произошло. Что ж, пора выходить. С одной стороны мне было даже немного стыдно следить за ней, а с другой — интересно. В любом случае задание Оператора должно быть выполнено, поэтому я сворачиваю в дворы и стараюсь не потерять её из виду. Снова приступ кашля и я просто молюсь, чтобы она его не услышала. К счастью на улице ещё были люди и она ничего не заметила. Надо не забыть позвонить ей через час.
Мне чертовски нужны таблетки.
Конец POV Тим

ШершниМесто, где живут истории. Откройте их для себя