Часть 23

385 20 12
                                    

POV Тим

Это была уже третья рюмка, а Флавия никак не унималась.
— Может тебе уже хватит? — забирая пустую ёмкость, спросил я.
— Я сама знаю, когда мне хватит, а когда нет! Ты мне что, брат, парень или, может, папочка? — огрызнулась пьяная девушка.
— Это уже третья рюмка. Заметь, я выпил лишь одну, — я уже немного жалел о том, что позволил ей столько выпить.

Но это было частью моего плана. Признаюсь, за две недели моего игнорирования я успел соскучиться по ней. В один день я даже рыдал в подушку и хотел первым пойти мириться. Как хорошо, что я этого не сделал. Эмоции иногда берут надо мной верх и я становлюсь слишком сентиментальным. Не то что бы я был бессердечной скотиной, но, когда накатывает эта волна, сложно принимать рациональные решения. Но сегодня я решил устроить праздник своему мягкому нутру. План был прост: напоить и отвезти к себе домой. Да, можете сколько угодно кричать: «Тим, ты больной ублюдок! Педофил! Извращенец!», но меня это никак не задевает, потому что ваши испорченные фантазии так и останутся в вашей голове. Я просто-напросто хотел быть рядом, вот и все. Просто смотреть как она спит, вдыхать её аромат и ощущать тепло. Её тепло. Что ж, напоить мне её удалось, осталось только привезти домой и уложить.

— Тим, — она наклонила голову набок.
— Что такое?
— А я тебе нужна?
— В каком смысле? — неожиданный вопрос вогнал меня в ступор.
— Ну, если я умру, ты будешь переживать? — изумрудные глаза вопрошающе уставились на меня.
— А ты что, помирать собралась? — я попытался отшутиться и напустил улыбку на свое лицо.

Ненавижу темы про смерть. Флавия обиженно надула губки и, скрестив руки на груди, отвернулась.

— Эй, ну ты чего?
Чёрт знает, что у неё на уме...
— Я вообще-то серьёзно тебя спрашиваю, — не поворачиваясь обратно, сказала девушка.
— В таком случае, я даже не представляю, что буду делать, если такое случится. Скорее всего, отправлюсь за тобой, — честно высказался я.
Она резко повернулась, и по её лицу я понял, что мой ответ поверг девушку в шок. Её брови были подняты, веки распахнуты, а зрачки сужены.
— Я думала, что... Я думала, что тебе наплевать на меня, — опуская глаза проговорила Флавия.
— С чего ты это взяла?
— В последнее время я вела себя отвратительно и после этого думала, что ты меня ненавидишь и никогда не простишь, — на её глазах начали появляться слезы. Пьяная драма — идеальный момент воспользоваться своим мужским обаянием.
— Я, конечно, был невероятно зол, но... — я решил слегка растянуть момент, — Я никогда не смогу ненавидеть тебя.

ШершниМесто, где живут истории. Откройте их для себя