Тим уснул и я, убедившись что все в порядке, побежала сломя голову в дом искать эти злополучные кассеты. Забежав в его спальню я приступила к поискам. Нужно было провернуть все быстро и аккуратно, а именно оставить все на своих местах. Заметив камеру я переключила свое внимание на поиск кассет. Я не знала, сколько по времени действует лекарство, поэтому старалась сделать это как можно быстрее. И вот, спустя минут семь-десять я все-таки нашла кассеты. Спустя пару секунд ко мне пришло осознание того, что половина рюкзака занята контейнером и, собравшись, я сделала вылазку на кухню, оставив черешню там. Быстро вернувшись и сложив все украденное внутрь я побежала через главный вход к мусорке. Там я решила спрятать рюкзак, потому что место не особо приметное, да и никто в такую жару на улицу не пойдет, даже чтобы выбросить мусор.
Вернувшись, я застала Тима в той же позе, в которой оставила. Сердце бешено колотилось у меня в груди и казалось, что вот-вот сломает мне ребра. Внутренний голос говорил, что я поступаю неправильно, но пути назад уже не было. Оставалось только уйти, не вызвав подозрений. Я все-таки решилась и подойдя ближе начала легонько шлепать его по щекам, пытаясь разбудить.
— Флавия? — спросил он, пытаясь разлепить глаза.
— Да, я здесь, — стараясь не показывать волнение ответила я.
— Что случилось?
— У тебя был тепловой удар и ты отключился, — сказала я, помогая ему встать с дивана.
— Я не навредил тебе? — по лицу Тима было видно, что он очень сильно обеспокоен.
— Нет, ты просто потерял сознание. Пойдем, я отведу тебя в комнату и ты поспишь, — я взяла парня под руку и мы пошли в дом. Всю дорогу до спальни он спрашивал не ранил ли меня, не сделал ли мне больно и я ощутила себя конченой мразью за то, что так обошлась с ним. Уложив Тима на кровать я закрыла шторы и уже собиралась уходить, как он окликнул меня. Подойдя к кровати я села на край и наши взгляды встретились.
— Тебе правда нужно уходить? — спросил он с явным нежеланием меня отпускать.
— Да, тебе сейчас необходим покой, — я предчувствовала, что он не отстанет и может пойти за мной.
— Ну почему ты постоянно уходишь? — Тим начал ныть, как ребенок. Теперь точно не отвяжется.
Представьте себе такую картину: я пытаюсь успокоить двадцатишестилетнего мужика, который явно не в себе.
— Слушай, давай ты ляжешь спать, а я пойду тебе что-нибудь приготовлю, — проговорила я, вставая с кровати. Он резко сел и схватил меня за запястье.
— Ты обещаешь, что не уйдешь? — его щенячьи глаза меня убивали.
— Я приготовлю тебе поесть и уйду, а ты будешь отдыхать, — самым сложным было сейчас заставить его все же остаться дома.
Еле как уговорив его лечь я спустилась на кухню. Простейшее что можно было приготовить — это яичница. Отыскав ящик с кухонной утварью я принялась готовить, но на половине процесса услышала за спиной шорохи. Обернувшись, я увидела Тима, но уже в домашней одежде и с бардаком на голове. Тяжело вздохнув, я усадила его за стол и подала еду, но он просто смотрел на меня не отрываясь.
— Все нормально? — спросила я, оглядывая его.
— Да, просто я не ожидал, что ты все-таки останешься, — он отвел глаза и начал поправлять волосы.
— Я же сказала, что уйду после готовки, — опустившись на стул я сложила руки на груди.
— Как долго ты еще здесь будешь? — спросил он, доедая последний кусок.
— Я хочу убедиться, что ты спишь, — убрав тарелку я проводила Тима в комнату.
Уложив его в кровать второй раз я сидела рядом до тех пор, пока не убедилась, что он спит.
Выйдя из дома я захлопнула дверь и, забрав вещи, что есть сил побежала домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шершни
HorrorТим Райт - один из актеров печально известных Мраморных шершней, продолжает практически безрезультатно бороться с волей Оператора. Но что, если очередное задание превратится из миссии во что-то большее?