POV ???
Как далеко вы готовы зайти ради своей цели? Меня не смущают никакие расстояния, поэтому я уже третий час брожу по лесу в поисках идеального места и вдохновения. Мой верный друг тоже здесь – рюкзак груженый до невозможности. Я все гадаю: когда же у него совсем оторвутся лямки?
Ах, да, нужно представиться. Меня зовут... В прочем это абсолютно не важно. Хотя, каждый сам решает что для него важно. Какое значение имеет жизнь и имя в её контексте?
За этими философскими размышлениями я совсем не заметила корень, торчащий из земли. На этой самой земле я благополучно растянулась, успев вовремя прикрыть лицо. Вот черт, надеюсь джинсы целы.
В нос ударил запах сырой земли и прелых листьев. Глубокая осень как-никак. Все вокруг умирает, чтобы переродиться. Очень романтично, я считаю. Но, что это? В голове сразу начали вырисовываться образы и целые сцены. Я села там же, где и упала и...
- Будешь сидеть на холодном – простудишься, - недовольно продекламировал неожиданно возникнувший голос у меня над головой.
- Ещё слово и я отправлю тебя ко всем чертям, - вдохновение штука непостоянная и спугнуть его – плевое дело. Как говорится, ломать не строить.
Он плавно опустился рядом, не издав больше ни звука. Он прекрасно знал, что в такие моменты меня трогать противопоказано.
Так мы и сидели пока я не закончила. Я протянула ему планшет на оценку моей работы. Внимательно все прочитав, он похвалил меня и потрепал по голове. Люблю это.
- Да, дорогой, хотела тебе сказать, - он внимательно слушал продолжение фразы, - Сегодня угощаешь ты!
- А разве когда-то было по-другому? - произнес он на выдохе, скрестив руки на груди.
- Не-а. Стабильность – это очень хорошо, понимаешь? - мы поднялись и направились в сторону города. Всю дорогу заняла увлекательная беседа на тему стабильности, которая под конец, почему-то, свернула в сторону моей, временами, безответственности.
- Опять жизни меня учишь? – зевнула я.
- А кто, если не я? - обедать мы решили "У Дарлы". Столик, как обычно, у окна в углу.
Мы сделали заказ и принялись ждать. Обстановка была совсем непривычная: типичное американское кафе с фаст-фудом, однако у нас такого нигде не встретишь. Людей было не много, но и не настолько мало, чтобы считать кафе пустым. Ему не нравится в таких местах, однако выбора особо у нас не было.
- Надолго мы здесь? – прервал тишину он.
Он сидел напротив, оперевшись подбородком на сложенные перед собой руки. Его длинные волосы цвета пшеницы, как обычно, собраны в аккуратный хвост, перетянутый черной лентой. В контексте этого кафе он выглядит довольно необычно. И дело не только в том, что он одет, пускай современный, но фрак, который наотрез отказывается менять на "обычную" одежду. И пусть разговаривать по-современному нормально, без экивоков, я его научила, он до мозга костей пропитан духом девятнадцатого века: балами, приемами, великой литературой и...
- Уснула? – этот вопрос вывел меня из размышлений.
- Чего? Не, просто задумалась, - на свой ответ я получила понимающий кивок головой.
- Вот знаешь, о чем я думаю? – завел он тему, когда мы приступили к еде, - Закончим с этим и устроим себе отпуск. А что? Мы заслужили.
Мы и вправду заслужили. Наша работа сложная, опасная и абсолютно неблагодарная. О ней даже никто не догадывается, живут себе спокойно, пока мы тут... ладно, что-то я разошлась.
- Вот это мысль, мне нравится. А куда махнем?
- Да к той же Матери Александре, - на этих словах я чуть не подавилась.
- Совсем рехнулся?! Если это шутка, то очень дурацкая, а если ты серьезно – то пора к специалисту, мозги вправить.
- Не так уж там и плохо, - начал задумчиво он, - Лес, природа... Мы ж так, в гости.
- Дохера бессмертный?
- Я бы сказал, в меру. Леди, кстати говоря, не ругаются, а ты постоянно материшься как матерый моряк.
- Да к черту тебя, - теперь все мое внимание было приковано к еде.
Минут через семь мы направились к выходу. Поздний вечер, небо затянуло тучами и вот-вот собирался пойти жуткий ливень. Как обычно, я не взяла верхней одежды и он отдал мне свое пальто. Настроение сменилось на серьезное. Мы делали это много раз, но я волновалась как в первый.
Никто нас не ждал, но встреча должна была состояться.
--------------------------------------------
P.S. Я не пропала, просто праздновала день рождения и отдыхала от работы.
P.S.S. Есть предложение: я давно хотела создать группу в вк с анонсами глав и дополнительным контентом, да и классно было бы чаще общаться и знать ваше мнение по поводу тех или иных вещей посредством опросов и тд. Если это будет интересно, то я возьмусь за это всерьез.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шершни
TerrorТим Райт - один из актеров печально известных Мраморных шершней, продолжает практически безрезультатно бороться с волей Оператора. Но что, если очередное задание превратится из миссии во что-то большее?