Часть 12

215 26 0
                                    

Поведение Элис казалось мне странным и я решила узнать, в чем дело.
— Твой игнор — вот в чем дело, - прокричала Элис.
— Какой игнор? Прости, что на меня столько всего свалилось! — ее необоснованные заявления начинали меня бесить.
— Ты не пишешь мне, вчера не вышла гулять! У тебя кто-то появился, скажи честно, — я очень хотела ей рассказать, но предугадав реакцию решила немножко исказить реальность.
— Он просто мой друг, ничего такого.
— Что? Ты в своем уме? Я все сказала, не пиши мне, не трогай меня, — она свернула в сторону своего дома. Я тоже отправилась домой. Она остынет, я уверена. Вернувшись домой я сразу же пошла к бабушке, дети спали и в доме стояла идеальная тишина.
— А где Артур? — вот кого недоставало.
— Он у Лэйси, мы идем к ней вечером на день рождения. Ты с нами? — Лэйси — сестра бабушки и честно говоря я не очень люблю у неё бывать.
— Я подумаю, — поцеловав бабушку в щеку я отправилась в свою комнату. То, вернее тот, кого я обнаружила открывая дверь поверг меня в настоящий шок. Это был Тим. И, кажется, без сознания. Он сидел, облокотившись о стену, и я решила его разбудить. Слегка похлопав его по щекам я ждала дальнейшей реакции. Он открыл глаза и с непониманием на меня смотрел.
— Что ты здесь делаешь?
— Мне было так плохо, что...
— Что ты решил залезть в мой дом? — я хотела его выгнать прямо сейчас.
— Прости, я уйду. Прости меня, — он попытался встать, но ничего не вышла.
— Не сейчас, у меня все дома. Если тебя увидят, то будет слишком много вопросов. Подождем, пока все уйдут и ты пойдешь домой.
— Спасибо тебе огромное, — он улыбнулся и я пересадила его на кровать .
— Ты голоден? — раз уж на меня свалился гость, надо проявить хоть каплю гостеприимства.
— Если честно, не ел ничего со вчерашнего утра, — он скромно потупил глаза.
— Ну ты даешь. Ладно, пойду поищу что-нибудь съедобного, а ты — сиди и не высовывайся.
— Я все понял.
Спустившись на кухню я обнаружила там бабушку. Она вязала что-то и пила чай, видимо телевизор ей уже надоел.
— Слушай, бабуль, а что у нас вкусненького есть? — поинтересовалась я, открывая холодильник.
— Посмотри, там грибы в сликах и курица, — сказала бабуля не отрываясь от своего занятия. Я поставила греться еду и закипать чайник.
— Как там твой парень? — спросила бабушка.
— Я уже говорила, что Тим не мой парень, — она посмотрела на меня.
— Детка, я хочу, чтобы ты была счастлива. Ты можешь ему доверять?
— К чему ты клонишь? — еда погрелась и я принялась ее доставать.
— Сколько ему лет? Я ничего против него не имею, этот парень мне нравится, но тебе не кажется, что у вас слишком большая разница в возрасте? — это уже выходит за все рамки.
— Бабушка, я повторяю еще раз: Тим просто мой друг, ясно? Не задавай лишних вопросов, ладно? — не дожидаясь ее ответа я взяла еду, вилку и поднялась к себе. Тиму стало лучше, не на много, но он хотя бы мог соображать. Я протянула ему тарелку, он все-еще полу сидел на моей кровати. Поблагодарив меня он принял тарелку и начал уплетать, а я сидела напротив и не могла понять, что именно не дает мне просто так его оставить. Он был похож на большого ребёнка, беззащитного, иногда испуганного, но в то же время походил на опасного маньяка, замкнутого и агрессивного. Пока я об этом размышляла он доел и снова, в миллионный раз, благодарил меня за обед. И тут желудок решил напомнить мне, что я ничего не ела. Пришлось спуститься вниз еще раз. Я заварила чай и взяла какой-то батончик из шкафчика. Бабушки уже не было на кухне и я беспрепятственно заварила две кружки чая. Вернувшись, я поставила кружку на прикроватный столик рядом с Тимом и он слегка покраснел.
— Не стоило, — смущенно сказал он и взял кружку в руки. Я отпила большими глотками кипяток до середины кружки и довольно выдохнула.

ШершниМесто, где живут истории. Откройте их для себя