👑2 глава Неожиданное известие.

102 12 0
                                    

Там нас ждали родители, дядя и Феш с Мааром.
- Здравствуйте девочки. Присаживайтесь.
- А где же гости? - спросила я у мамы.
- Скоро прибудут, Василиса. А Маар что ли не гость?
- Да мам, но он гость, а ты говорила гости. - какая же я остроумная.
Я начала болтать с Захарой. Буквально через десять минут в зал зашёл мужчина довольно привлекательной внешности. Блондин с серыми глазами. На вид ему было где-то 35 - 40 лет. После него зашли парень с девушкой такой же внешности. Мне кажется они брат с сестрой. Скорей всего близнецы. Следом за ними зашёл парень с пепельными волосами и карими глазами. "А он ничего" сказала я про себя.
Мой отец встал и начал говорить.
- И так если все в сборе. Начнём переговоры. Нортон наш договор в силе?
- Конечно. - ответил мужчина довольно привлекательной внешности с серыми глазами.
- Теперь дети нам надо с вами очень серьёзно поговорить. - О ну всё это плохо кончится. Ведь это кказал наш отец. В последний раз как он это сказал у нас были большие проблемы.- Вы уже совсем взрослые, ну или почти - он посмотрел на меня и улыбнулся - и так вам пора заводить уже свою семью. Так какую свою семью мне 14. Это вы выходили ещё до рождения, а мне такого счастья не надо. Тут в зал забегает блондинка, она мне сразу не понравилась - О как вовремя мисс Маришка присаживайтесь. Так о чём я? А точно наши кланы решили свести вас. Нортон прошу назовите пары. - Какие пары?! Что это?! Может это всё лишь плохой сон?
- С удовольствием. И так Феш Драгоций и Маришка Резникова. - Феш был как всегда непроницаемый, а эта Маришка светилась от счастья. Вот бы про меня забыли, ну пожалуйста. - Норт Огнев и Захара Драгоций. - Захару аж передёрнуло, но она ничего не сказала - Дальше идёт Маар Броннер и Дейла Огнева - тут встало сразу два человека Маар и Дейла - Я протестую! - сказали они в один голос, но мужчина грозно посмотрел на девушку и она тут же села, а Маару сказал:
- Господин Маар ваш протест отклонён. С вашим родителями уже всё обговорино и они подписали договор. Так что прошу сесть. - Маар понимая, что больше ничего не сделает сел. Скажите, что это конец, ну я вас умоляю. - и последняя пара Маркус Ляхтич и Василиса Огнева - я уже хотела встать, но меня придержали. Это была Захара. Её взгляд говорил " что уже ничего не изменить"
Я посмотрела на этого Марка. Оказуется он всё это время пялился на меня и улыбка не сходила с его лица. Чего это он? Он мне понравился, но я не хочу выходить за него замуж. По крайней мере до того, пока не узнаю его получше.
- Вы все будете жить в замке Драгоциев и каждая пара будет жить в своей комнате. Всем всё понятно - мы всей группой сказали:
- Да! - хотя со стороны девочек это "да" было вялым. Василиса и Марк, а также Маришка и Феш останьтесь - сказал Нортон. Мы подошли к нему.
- Т.к девушки, вы ещё не прошли ритуал, ваш брак по сути не возможен, поэтому пока что леди спят в одной комнате, а джентльмены в другой. Вам поставили отдельные кровати. Через месяц состоится ритуал. - у Марка сползла улыбка с лица, а у меня появилась. Он это заметил и как-бы взглядом сказал "Это ненадолго", а мой ответил " Посмотрим".
POV Нортон Огнев.
Я позвал ребят к себе. Сказал то, что нужно. Когда они шли, я увидел у Василисы рыжую прядь волос, да не мне показалось. Было бы слишком увидеть, что она с рыжими волосами. Моя дочь умерла четырнадцать лет назад. Ей был всего лишь то один год. А эти Драгоции и её не пожалели. А Лисса умерла через десять месяцев после этого от горя. Я же выдержал всё таки у нас есть ещё два ребёнка. С этими мыслями я пошёл в свои покои.
Конец POV Нортон Огнев.
POV Василиса.
Теперь я буду жить с Маришкой Резниковой. Надеюсь мы подружимся ведь она всё таки невеста Феша. Вдруг запретит со мной общаться. Я про себя улыбнулась, хотя где-то внутри меня всё же терзали сомнения. Вот мы зашли в мою комнату. Там уже стояла вторая кровать. Если честно я просто хотела лечь и уснуть, как вдруг Маришка сказала:
- Ты понравилась Марку. Это хоро... - я её перебила.
- А он мне не очень. Да внешность у него отличная, но то как он на меня смотрел, улыбался, как-будто уже знал, что произойдёт сегодня если бы нас поселили вместе. Я даже не знаю, чтобы произошло. - хотя нет знаю, но ей об этом не надо знать. Он явно какой-нибудь садист-извращенец.
- Тебе же не говорят завтра же выходить за него, тем более у нас с тобой больше времени, чем у остальных девушек. Ты не представляешь какого сейчас Дейле. Ведь она теперь спит в кровати с пацаном, которого совсем не знает. Вдруг он что-то сделает.
- Маар не такой. - не успела я сказать, как она продолжала.
- А откуда тебе знать, что Марк такой. Он же просто улыбался и смотрел на тебя. А может он хотел сделать тебе что-то хорошее, а ты с радостью восприняла, то что вас не поселят вместе. Разве ты не знаешь, что ему через два месяца шестнадцать. И если Марк не поженится. Он потеряет клан и всё что ему дорого. Да, представляешь ему что-то дорого.
Она развернулась и уже хотела, но я взяла её за руку:
- Я...я... Прости пожалуйста, но в этом замке мне было не с кем говорить кроме сестры, брата и Маара. Я не хочу судить по обложке, но я не умею по другому. Мне точно Марк понравился. Я просто хочу узнать его получше, понимаешь? - Маришка вдруг подошла ко мне и обняла меня.
- Понимаю. Если хочешь я поговорю с Нортом Огневым и мы устроим ужин. Может там ты узнаешь его получше. Ну как согласна?
- Это отличная идея, Маришка. Спасибо тебе за этот разговор.
- Да не за что, а теперь давай спать.
- Спокойной ночи - сказала я, ложась на кровать.
- И тебе того.
Конец POV Василиса.

POV Маришка.
И так эта глупая дурочка уснула. Хотя она по взгляду смогла понять, что хочет Маркус от неё. Ну это мы ещё посмотрим, хотя её братец хорош, не подал ни одной эмоции на лице. Я ещё раз проверила спит ли эта Василиса и вышла из комнаты. Там меня уже ждал Маркуша.
- Привет, Маркуша. - сказала я притворно сладким голосом.
- Ой, Мариш только не надо со мной так разговаривать. Веди себя как и всегда. А не то эта слащавость уже раздражает меня.
- Ну как хочешь. Эта Василиса меня раздражает тоже так-то и вообще ты даже не уверен, что она пройдёт этот ритуал. Так почему ты попросил поженить тебя именно с ней.
- Маришка, ты такая легкомысленная и ветряная, что я даже не могу. Я тебе говорил наблюдать за ней и хорошо осмотреть с ног до головы.
- Ну да. Но в ней нет ничего необычного.
- А ты не заметила рыжую прядь волос, которая выбилась из причёски.
- Ну и что? Может нашей принцессе захотелось покрасить волосы.
- Это был её натуральный цвет волос.
- Но у Драгоциев не может быть рыжих в семье. Это же самый редкий цвет волос даже у Огневых. Он был лишь у.... - меня аж передёрнуло не может быть. Она может быть дочкой Лиссы самой великой на всём белом свете.
- До тебя наконец дошло. Да у этой девушки может быть та же мощь что и Лиссы Огневой, т.к она её дочь. А если она в меня влюбиться то я смогу использовать её в любых целях и клан Ляхтичей снова возродиться. Представь у меня три способности первой степени, если же у неё будет четыре способности высшего уровня. То мы сможем возродить клан, т.к наши дети должны быть сильнее любого из ваших.
- Но если ты не помнишь, то у Драгоция тоже три способности. Тем более ты не мог подумать, что он давным давно узнал о её происхождении и у них там шуры муры
- Разумеется у меня мелькали такие мысли, но она не просто так красит волосы. И я думаю, что не Захара, не Феш не знаю о её происхождении, хотя мне кажется она сама ещё не знает. Ладно тебе пора возвращаться, да и мне тоже так, что пока.
Он развернулся и ушёл. Мне надо было тоже возвращаться к своей "любимой" соседке. Так что я пошла по направлению к своей комнате. Быстро зашла и легла на кровать. В моей голове вертелись разные мысли и я долго не могла уснуть, но ближе к утру усталость взяла своё и я уснула.

{~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~}

Примечания
И так это уже вторая глава моего второго фанфика о Часодеях. Я хочу побольше узнать о ваших предпочтениях, а также хочу сказать, что я пишу в отнюдь разных стилях слэш и гет. Так что кто хочет может почитать мой слэш-фанфик "Ангел и демон". И вскоре я выложу ещё один фанфик о Часодеях. Кто хочет может подождать😄😇

Потерянная дочьМесто, где живут истории. Откройте их для себя