👑4 глава Битва за любовь Васи

98 10 4
                                    

POV Автор
Он подходил так плавно и так тихо, что Василисе казалось, что это сон. Хотя нет это был не сон, а кошмар. По крайней мере она считала так до этого времени. Василиса наткнулась на дерево. Феш прижал её руки за голову...
POV Феш
Моя рука крепко накрепко прижала руки Василисы к дереву. Второй же рукой я не намеревался ничего больше делать. По крайней мере пока. Опять я вижу её румянец, который она никогда не могла скрывать или же хотя бы сдерживать. Я так привык видеть её такой беззащитной и невинной.
- И что ты собираешься делать? - сказала она таким тихим голосом, что будь я на пару шагов дальше не услышал ни малейшего звука. Что же я собираюсь делать? Наказать это наглую девчонку, которая сейчас ведёт себя, как овечка. Ну если так, то я стану серым волком. Серым волком, который не ест сразу, а сначала мучает жертву перед всегда одинаковым исходом. Сейчас рядом не было никого, хотя даже если бы кто-то был, мы не заметили бы. И так перейдём к наказанию. Я стал медленно приближаться к её уху. И казалось бы как можно покраснеть больше, но Василиса в этом деле удивляла меня всё больше и больше. Как только моё жаркое дыхание ополило её нежную кожу, её уши стали вмиг красными. Я усмехнулся.
- Как, что наказывать свою младшую сестрёнку за плохое поведение. - я старался сделать голос более грозным и серьёзным, но по её виду было ясно, что это не сработало. И сейчас я уверен, что в её голове летают только пошлые мысли. После несколько секундного молчания она всё-таки подала признаки на свой характер. Василиса пыталась вырваться, но что она может поделать против меня.
      К моему привеликому сожалению, я услышал голоса и они приближались к нам. Быстро среагировав, я вместе с Василисой прыгнул в ближайшие кусты. Получилось довольно таки хорошо и нас точно не может никто увидеть, но вот Василисе не понравилась та поза, в которой мы находились. Она была снизу мои руки лежали по обеим сторонам от неё, а я нависал сверху, но так чтобы не навредить ей. Её майка немного задралась. Она хотела было уже менять своё положение, но не успела в связи с тем, что люди уже подошли. Они остановились ровно в двух шагах от нашего укрытия. И один малейший звук мог нас выдать. Т.к со стороны Василисы больше не было притензий, то я стал вслушиваться в разговор. Это были приближенные к главе.
- А глава постарался на славу.
- Да ты прав. Обременить детишек женитьбой было хорошей идеей.
- Правда всё может сорваться из-за двух пар. Эта девчонка Василиса явно окажется слабачкой и возможно вообще без сил. Да и Феша жалко. Он самый перспективный из этих троих, а если его невеста окажется слабее?
- Не думаю. Её родители достаточно сильны так что у неё как минимум должна быть третья степень хоть одной стихии. А там уже сыграет наш пацан в большинстве случаев дети наследуют способности отца. Интересно почему Марка Ляхтича женили на этой пигалице. Все знают, что после второго ребёнка просто не может быть сильных способностей. Лучше бы взяли Захару. Она больше подходит на роль невестки для Марка.
- В этом есть доля истины, но думаю у Астрогора свои планы. А пока пошли поедим что ли?
- Да конечно. Еда важна тем более в нашем то возрасте.
- Ну если вы считаете себя дряхлым. Я же ещё на многое способен. - другой усмехнулся.
- Соглашусь. Мы ещё хоть куда. Ну ладно уж. Идёмте, идёмте.
Сразу же как они ушли на приличное расстояние, то Василиса начала толкаться, пихаться, чуть ли не укусила меня один раз. Я встал с её маленького и хрупкого тела, но что-то пошло не так и споткнувшись о собственную ногу упал обратно. Василиса вскрикнула.
- Ты идиот или да? Встань с меня придурок. - так мне кажется или эта девчонка полностью забылась.
- А если я не хочу вставать. - я наклонился ближе к её лицу. Опять этот не большой и просто очень милый румянец. Вот тут случилось то, чего я уж точно не ожидал. За моей раздался звонкий и громкий голос:
- Братец, а ты случайно ничего не путаешь, да? - Захара, блин, умеешь же ты прийти, когда не надо. Я тут же подскочил с Василисы и поднял её за талию. Вася начала отряхиваться с, опять наступившим, румянцем. Когда мои глаза встретились с глазами Захары я быстро их отвёл, т.к её взгляд выражал злость и уж точно не дружелюбие.
- Василиса иди, приведи себя в порядок, а я пока поговорю с этим. - она указала на меня и провела пальцем по шее. Как только Василиса скрылась за углом замка на меня тут же посыпались угрозы:
- У тебя мозги вообще есть. Она твоя сестра. Ещё раз увижу вас в таком положении... - она не успела договорить.
- То есть в других можно. - спросил я ухмыляясь.
- Ты дурак, что ли? - она покраснела. Сразу после того как её смущение отошло Захара продолжила. - Вообщем если ещё раз увижу вас не в дружеских семейных отношениях я тебе подрежу кое-что. То чем ты обычно думаешь. Или изнасилую расчёской, о нет лучше зеркалом, а потом тебя же заставлю смотреть, как я это делаю. О а ещё можно...
- Ало, блин я понял. Ничего с Василисой не делать.
- Феш это не потому что я против ваших отношений, хотя вы брат и сестра. А потому что ты как бы сказать... Не умеешь...
- Любить. То есть по твоему я не смогу никогда полюбить. Хах. Не думал, что родной и близкий для меня человек может такое сказать. - я грустно усмехнулся. Вот же ш родная сестра. Не думал. Вот правда. Не ожидал такого. Я развернулся и ушёл, оставив Захару стоять в одиночестве.
POV Автор
Весь их разговор возле окна стоял Марк и вслушивался в каждое слово.
- Так значит Маришка оказалась права. Он любит её. Пора бы мне тоже действовать. И быстро. Пока этот парень меня не обогнал.
Марк тут же сорвался с места и пошёл искать Маришку. Он надеялся, что Маришка поможет ему с Василисой. Разузнает, что ей нравится, да и просто сдружится с ней, ведь ему это на руку. Вот он уже возле двери в комнату, в которой разместилились Василиса и его сообщница. Стучит. Из-за двери слышит тихое и довольно таки твёрдое "Входите". В комнате на кровати сидела Василиса, Маришки же  не было.
- Привет. Не помешаю.
- Ой привет, Марк. Не ожидала, что ты сюда придёшь. Тебе, что-то надо? - сказала она, немного засмущавшись. Закодрить(пр. автора: влюбить её в себя) её будет проще, чем отнять конфетку у ребёнка.
- Да. Я понимаю, мы ещё плохо знакомы и я тоже не поддерживаю политики наших родителей, но может ты желаешь хотя бы побольше меня узнать? - спросил я с небольшим переживанием в голосе.
- Может быть я тебе хоть немного понравлюсь и... - она не дала мне договорить.
- Да конечно. Скорее всего ты очень хороший. Так, а как ты хочешь встретиться? - есть получилось.
- Давай в шесть часов в саду. И если можно то, то что там будет для тебя будет сюрприз?
- Да конечно, тогда до встречи. - она мило улыбнулась и протянула руку и я поцеловал краешек её маленькой ручки, сказав при этом:
- До встречи моя миледи.
Выйдя за дверь Марк чуть ли не побежал готовить всё к ужину. Будет ли этот ужин хорошим иль плохим. Узнаете в следующей главе.
______________________________________
И так это опять я. Здрасте. Я знаю глава вышла довольно таки поздно, ну сори. Мне просто мальчик понравился и поэтому думать как о любви не получается к сожалению. Надеюсь эта глава не получилась слишком слащавой. Ну вот теперь буду страдать по нему. Хнык.... Хнык. Ну ладно вам скорее всего подробности моей жизни не интересны.
Ваша <ВиШеНкА>- 🍒

Потерянная дочьМесто, где живут истории. Откройте их для себя